Ярчайший пример запредельной неэффективности руководителя компании

Иностранная компании по производству и поставка дорогущего промышленного оборудования.
Поставлена задача ввести в эксплуатацию рабочий ультрабук для нового сотрудника.
У ультрабука сгорела штатная зарядка. Еще позавчера был выставлен счет на такую же оригинальную - 3500 руб.
Естественно все было нужно очень срочно.
Но только сегодня, по приезду моего сотрудника в офис компании, счет передали на подпись генеральному директору, хотя этот счет был отправлен по заявке еще три дня назад.
Сотрудник рапортует из офиса заказчика:
Генеральный директор со звучной скандинавской фамилией лично просмотрев этот счет, завернул его со словами - этто отшень дорррогоо.
В итоге...
Сотрудник компании простаивает свой второй рабочий день.
Сотрудник Информатики и Сервис тоже простаивает, потому что менеджер ищет зарядку подешевле.
Дешевле могут быть только неоригинальные зарядки.
Менеджер пишет бумагу об отказе от гарантийных обязательств при использовании неоригинала.
Дальше гендиректор впадет в ступор...
Ну вы поняли.
Все несут явные и прямые убытки.
Кроме того...
Новый (точно такой же) ультрабук еще для одного сотрудника гендир компании решил купить самостоятельно, но на 3000 дешевле, чем сделал бы это у нас. У нас включена доставка и первичный ввод в эксплуатацию. За более дешевым ноутбуком скандинав директор поедет сам после работы. И мы возьмем деньги за допуслуги естественно.
За сервисный контракт компания платит ежемесячно шестизначную сумму нам, но в него к сожалению не входит бюджет за подмену и ремонт оборудования.
***
|
</> |