Яп япу

Ладно, лирики может быть сколько угодно, а ехать надо. Сходил в гараж, взял провода с "крокодилами", вернулся во двор, жду, пока выйдет какой-нибудь ранний птах из соседей.
Дождался. Из моего подъезда появляется седой высокий дядька и направляется к черной "Тойоте Авенсис" в предыдущем кузове. Тут хочу заметить, что живу я в новом трехсот-квартирном доме, где и на одной площадке-то не все друг-друга знают, а сам я выгляжу после праздников, мягко говоря не очень важно: подпухший, недельная щетина, мешки под глазами… Бичуган, ни дать ни взять, даром что в чистых шмотках.
Короче, подхожу к дядьке, интересуюсь, не мог бы он меня "прикурить".
— Нет, у меня для этого ничего нет.
— У меня есть, — и показываю провода.
— Все равно нет.
Понятно… Как человек, сам исповедующий безотчетность на вопросы "почему нет", скромно удаляюсь к своему уставшему автомобилю, буркнув мужику напоследок: "Отлично, очень по добрососедски"…
Не знаю, что проело брешь в его черствости, то ли то, что я оказался не бомжом, а соседом, то ли то, что прикурить надо новую машину, а не какой-нибудь изнасилованный десятью владельцами ВАЗ, не знаю, но проезжая мимо меня, дядька остановается, выходит, молча открывает капот и взглядом показывает, давай, мол, суй свои провода.
На мою реплику "А я уже было потерял веру в человечество", сосед емко отвечает: "А у тебя она была? Наивный…"
К слову, залезая под капот в его "тойоту", обнаруживаю, что все агрегаты, даже тот же аккумулятор, закрыты пластиковыми кожухами, чего никогда не наблюдал на других автомобилях этой, скажем, не самой дорогой ценовой категории.
На вопрос "где аккумулятор" и, после того, как обнаружил "плюсик" на пластмассе, "как снимается крышка", дядька пожимает плечами: "Не знаю, я за два года только "незамерзайку" заливал — вот горловина".
Счастливчик.
