Яндекс выбрал CRM
Блог Яндекса — 29.10.2010
В июле 2010 мы решили, что CRM, на котором мы работаем сейчас,
для нас недостаточен, нам хочется большего. Что мы хотим найти
подходящее решение на рынке и внедрить его.
Несколько компаний мы сами пригласили показать, на что
способны их решения, несколько поставщиков прислали сами свои
заявки. Правда, после того, как все они познакомились с нашими
требованиями, две компании отказались от участия в
конкурсе.
Остались шестеро: Naumen, Microsoft (интегратор -
компания "Норбит"), SAP, Siebel ("IBS"), SalesLogix ("ФБ Консалт")
и Terrasoft.
Мы смотрели презентации, работали в демо-версиях, исследовали
материалы, предоставленные нам поставщиками, ездили в гости в
компании, где установлены решения. Думали, спорили,
обсуждали.
После того, как выбрали три наиболее подходящих варианта,
пригласили их все одновременно и сравнивали решения на "очной
ставке", когда представители поставщиков могли задавать вопросы
друг другу. Это было если не уникальное, то редкое событие на
рынке. Как и то, что главный голос в выборе решения был у ключевых
пользователей, которым работать с выбранным решением.
По итогам двухмесячного конкурса бизнес-пользователями Яндекса
было принято решение об установке CRM компании Terrasoft.
Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM