Якобы
unilevel — 21.08.2012 История со знаменитым письмом подошла к своему логическому завершению.Ещё вчера я хотела написать, что лучшим исходом для тех, кто письмо распространял, был бы дьякон-фейк. В этом случае можно было бы говорить о прямой провокации. Ну, вы понимаете: органы не дремлют.
Но живой дьякон, копипастящий тлоды бессонных прудов -- это ведь ужас что такое. Это худшее, что можно представить. Это Дымовский в кубе. Оппозиция, поднимающая на щит любую падалицу, лишь бы она поддерживала тренд, вызывает чувства скорбные.
Сам дьякон объяснил свой поступок дивно:
«Уже во время процесса я начал писать это открытое письмо. У меня было подготовлено около трех редакций, наполненных богословским содержанием. Перед публикацией мой друг говорит: прежде чем дойдет твое открытое письмо, и будешь ты услышан, могут тебе задним числом снять сан. Для этого я делаю текст из Антона Ореха, Николая Сванидзе и Светланы Горячевой. Пока все упивались этим величайшим разоблачением «великой копипасты» у меня было время донести эту информацию до сегодняшнего дня» (Отсюда)
Это лучше, чем история про крокодила, которого вы задушили, а потом какой-то урка возьми и сделай из него чемодан, не стерев ваших отпечатков (с)
Скоро мы, надеюсь, увидим все три долгожданные редакции, "наполненные богословским содержанием", а не комсомольскими штампами господина Ореха. Ведь письмо уже разошлось, к чему теперь скрывать глубины мысли?
Впрочем, все обстоятельства не помешали распространению письма ничуть. Жестокие освободители привыкли своих коров выдаивать до смерти.
Так, ньюсру.ком пишет:
Диакон подтвердил РБК-ТВ подлинность своего обращения к предстоятелю РПЦ, поскольку ранее в соцсетях появилась информация, что текст - подделка, так как в нем многое скопировано из других обращений и интервью. Один из блоггеров обвинил диакона в плагиате, приведя высказывания обозревателя радиостанции "Эхо Москва" Антона Ореха, якобы аутентичные формулировкам из письма диакона.
Здесь выделяю ехидное словечко "якобы". Любимое.
Якобы.
Якобы аутентичные (на самом-то деле проницательный читатель...).
Якобынцы наши.