яхты и яхты

топ 100 блогов eirc6324.04.2025 Собсно, яхта на которой, мы ходили -  двух мачтовый кеч "Вождь пиратов" (кеч и подразумевает двухмачтовость, но чтоб понятнее) примерно моего года рождения (78). Это золотое время - яхты делались для яхтсменов и путешевствий. Вся в красном дереве, большая кают компания, 2 каюты, 2 огромных (по меркам современных яхты) гальюна. Кокпит расположен по центру яхты, где меньше всего качает. На яхте ходили в кругосветку, очень мореходная.



Что произошло с яхтами сейчас? Голимый пластик. В угоду бизнесу максимально объем заполняется каютами, чтобы больше туристов можно было возить. Крошечные кают-компания и гальюн. И кокпит на корме (максимальная аплитуда качки - как раз нос и корма). Сделано это чтобы удобнее парковаться задом. Боком как раньше - уже не паркуются. С яхт дерут дикие деньги и в марины ставят задом к причалу, чтобы больше влезло. С кокпитом по середине припарковаться задом одному - очень сложно, почти нереально.

Т.е. суть современности, что яхта перестала быть доступна обычным людям. Т.е. купить-то ее не проблема, цена такой яхты примерно как китайский кроссовер. Но даже если на ней ни разу не выходить в море - в год надо забашлять примерно пол цены. Дерут три шкуры на каждом шагу. Ты же богатенький буратино!

Вообщем, или или. Или ты миллиардер и не паришься вообще о деньгах. Её обслуживают, содержат, поднимают, чистят, красят, чинят, а ты только башляешь миллионы  и изредка катаешься на всём готовом. Или ты полностью погружен в яхту - сам круглый год её чинишь, возишься с ней, катаешь туристов чтобы отбить стоянку и ремонты.
Среднего варианта нет. И будет только хуже. Государству врядли нужны такие свободные люди - сел в яхту и уплыл к чертям собачим от ваших ковидов... В ковид, говорят, цены на бу яхты резко взлетели.

По ценам - например, годовая стоянка такой яхты в Турции - примерно лям. За ночь с нас брали 35 тыщ (вода и электричество оплачиваются отдельно). 3000 евро содрали с яхты за оформление документов за выход вход РФ-Турция-РФ. Только бумажки!
Яхта обрастает - надо поднимать и чистить и красить. Снасти и паруса рвутся, мотор ломается, металл тускнеет. Вот показывали яхту рядом. Хозяин не появлялся полгода - тупо стояла яхта в марине, какой-то сальник от старости стал пропускать воду,  и мотор нахлебался морской воды. Всё - практически под замену. Конские деньги на ровном месте. Или как-то шторм налетел, сорвал пару яхт и скинул на камни. В тотал. И тд и тп.

А уж если ты хочешь бизнес делать, там подключается минтранс и начинает драть за всякие проверки безопасности, соответствия, регламенты...Тупо за допуск - ты оплачиваешь перелет и проживание чиновнику, оплачиваешь подъем яхты - они приходит смотрит, шевелит усами и ставит печать. Под сотку!

Да и обучение -  это опять про средний вариант. Чтобы действительно быть уверенным - надо этим жить и вагон опыта. Ну в хорошую погодку походить можно да, не больно хитрое дело парус поставить убрать.  А что-то случилось? Шторм, поломка и прочее.  Это уже всё годами... Т.е. опять приходим к или или. Либо миллиардер  либо профессионал. Среднего варианта нет. И не надо обманывать себя.

Ну я короче понял вот так для себя.

внутренний антураж и мужицкий экипаж:



Вход в марину в Стамбуле и яхты абромовичей


1. Яхты и
2. Яхты и кэп Алексей и Гоблин
3. Яхты и алкоголь
4. Яхты и яхты
5. Яхты и Пелевин

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ебанутым нет покоя. Им давно умерший Ленин жить мешает. Других то проблем в стране нет, еп. С инициативой вернуться к обсуждению вопроса о захоронении Владимира Ленина и переносе «кремлевских останков» на одно из столичных кладбищ выступил депутат от ЛДПР Иван Сухарев. Госдума готови ...
У Витуса тут всплыла загадочная проблема со сборкой. https://vitus-wagner.dreamwidth.org/2445237.html . Проблема в том, что динамический линкер не находит vtable, если проект скомилирован gcc-13.2.0 . Из любопытства поковырял. Оказывается, в gcc-13.2.0есть баг ...
Есть непоколебимый факт. Только Россия держит после распада СССР ввела и держит свои войска, оккупируя территории других стран (Молдова, Грузия, Украина). При этом оккупант контролирует эти территории, поддерживает их материально и финансово, но вовсе не собирается их к России ...
Среди поклонников Сталина до сих пор бытует мнение о том, что Ленин всегда любил «чудесного грузина», считал его незаурядным организатором и умным человеком. На самом деле это мнение далеко от истины. Он не случайно предупреждал партию в своем Письме к съезду о том, что Сталин груб, ...
Одна из идеологических проблем самого Владимира Владимировича и коллективного Путина состоит в представлении, что инициатива СВО исходит только от него (от них) и что он (они) вправе решать судьбу спецоперации (войны). Отнюдь и вотще. Запрос общества на Новую Отечественную войну появился ...