ячейка
gallago — 22.12.2022 по поводу атлетического джугашвили на скамейке Набережных челнов"Факт установки памятника Сталину не вызывает у меня каких либо сильных чувств. Ни одобрения, ни возмущения. Мне так сказать тупо пофиг.
Но вот идея памятника, исполнение — очень интересны"
Вот такое мнение попалось (и от взаимофренда и от незнакомого человека).
Никак не реагировать на этого джугашвили я пыталась (ибо уже и самой многое пофиг) -- но все же скажу.
Я однозначно воспринимаю одобрение памятника как одобрение соответствующей личности. "Идея памятника, исполнение — очень интересны" -- что это, если не одобрение?
И я даже понимаю, почему "это может быть интересно" -- с любовью сделано, явно. Не отнять. Джугашвили могие любят. Или не многе,не знаю. Черт их разберет... (Вот когда собирали на гвоздики -- прочла в телеграме -- скинулись то не многие. Но бесплатно любят.)
Перестает он при этом быть непосредственным виновником сотен тысяч смертей невинных людей собственной страны?-- нет. Собственной страны -- повторяю. Это важно. Он сам прекрасно понимал важность данного факта, поэтому за пределами своей вотчины кровавые аппетиты то поумерил. Потому что за других спросят -- за своих спросить некому. Свои будут любовно гвоздички носить -- даже дети и внуки погибших, будут еще и хвастаться этим... Какие они благородные, незлопамятные, как они все прощают за...
А за что? -- ну, ясно за что, за девятомай. И тут уж тема, в которой лучше заткнуться, сам понимаете, потому что к тому, что сказал в свое время незабвенный Лев Дуров, я бы еще многое, ой многое прибавила.
Дуров упомятнул, что сталин не был на похоронах своей матери. О! -- ясно, почему не был. Потому что он возомнил себя императором порфирородным, или хотел, что бы его таким возомнили -- что в принципе, не большая разница. И что? -- с готовностью возомнили! Ячейка то пустая. Опустошенная после 17 июня 1918 года.
А порфирородность народу нужна, ох, нужна. И власть берхатными ручками, бархатно-гранитно-ежовыми ручками к ячейке подталкивает и подталкивает. Как уж тут не поддаться, если и душа горит, и власть подталкивает. Тут сольешься в экстазе, немудрено. И вдохновение у скульптора появится -- оно всегда появляется, когда нужно.
Ну... больше не буду ничего говрить. Все ведь уже и так милилон раз перговорено. А брезгливых, видимо, просто меньше, чем небрезгливых, вот и все.
|
</> |