Я выше
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот вы, усталый после работы, заходите в супермаркет и покупаете три готовых салата на ужин. Кассир швыряет вам пакет в лицо, как жена неверному мужу — рубашку со следами чужой помады, но вы молчите. Правильно, вы устали после работы, хотите есть, да и вообще, ну её, эту кассиршу. Вы выше.
По приходе домой обнаруживается, что один из трёх салатов не первой свежести, и есть его — весьма сомнительный кайф. Вы что, развернётесь и пойдёте в тот же магазин? В 80% случаев вы наплюёте, съедите неиспорченные салаты и забудете. Во-первых, вы устали. Во-вторых, зачем ходить орать, нервы ещё тратить? Лучше книжку почитать, пользы больше будет.
Моя знакомая заказала в очень дорогом московском ресторане шашлык из индейки. Заказ несли два часа. Но она не стала ругаться, она попросила мирно упаковать заказ с собой. На утро обнаружилось, что это и не индейка вовсе, а какое-то мясо совсем непонятного происхождения. Вы думаете, она повезла обратно этот шашлык из непонятного животного в ресторан и надела его на голову и поварам, и менеджерам? Ага, конечно. Во-первых, лень. Во-вторых, пробки. В-третьих, у неё другие планы на этот день. И вообще, она выше, чем ругань из-за какого-то там шашлыка.
А мне, знаете, не лень.
В Москве я заказываю такси одной и той же компании уже многие годы. Однажды мне прислали чудного водителя, который на мою просьбу подъехать поближе к нужному мне месту скривил лицо и выпалил: «Вон там переход в двух шагах! Вам что, трудно перейти, что ли? А мне тут разворачиваться!» Он, собственно, развернулся. Потому что я напомнила ему, что плачу за поездку поминутно, поэтому даже если я буду кружить по району сутки подряд, ничего страшного. Не поленилась я потом и позвонить оператору этого такси и поставить её в известность о хамстве этого водителя. Оператор извинялась долго, через час позвонил начальник этого таксопарка, и больше мне этого водителя не присылали.
Мне не лень, понимаете? Мне нетрудно потратить от пяти минут до получаса своего времени (я планету не спасаю, не опаздываю на открытую операцию сердца, у меня не горит машина под окном), чтобы объяснить, как со мной надо обращаться. Я ни черта не выше того, чтобы позволять обслуживающему персоналу обращаться со мной не так, как подобает. Я смирилась с мыслью, что изначально в них это не заложено. Ну, не та у нас культура обслуживания и менталитет. Поэтому я учу их обслуживать меня так, как надо. Каждого, кто не делает это должным образом.
|
</> |