Я верю в большое будущее этих маленьких машинок

топ 100 блогов escapistus05.02.2018 Я верю в большое будущее этих маленьких машинок
.
Самое удивительное, что там еще есть и место для пассажира.
.
.
Вот он, ярчайший пример российской глупости. Или полнейшей зависимости от окриков Большого Босса из-за границы. Вместо того, чтобы осваивать никем пока не занятую нишу с очевидными, на мой взгляд, перспективами, Россия пытается догонять мир на, вот-вот, и уже абсолютно не актуальном, поле. Я про все эти "весты", "приоры" и прочие "гранты", ни Богу свечка, ни черту кочерга. Неужели не понятно, что на этом поле мы проиграли безнадежно и навсегда? Даже если мы когда-нибудь научимся их делать на уровне японцев. Эти типы автомобилей, как класс, элементарно сгинут раньше, чем мы доведем их до ума.

А что мы будем делать, когда эти малипусы еще и вдвое-втрое упадут в цене? А им ведь есть куда падать. Даже сейчас. А по мере окупаемости вложений, с развитием технологий  и с наращиванием массовости их производства, особенно, в Китае, они непременно станут дешевле всяких "приор", пережитков прошлого уже при рождении. К тому же, если сейчас эти автомобильчики все еще великоваты из-за несовершенства батарей, то что будет, когда аккумуляторы станут маленькими при возросшей ёмкости? Вот, чем надо заниматься тому же АвтоВАЗу. Тут у нас есть шансы. Потому что поле пока никем толком не хоженное, и равенство стартовых возможностей, соответственно, больше.

Кроме того. Кто сказал, что ничинать непременно надо именно с электромобилей? Их преимущества - отнюдь не факт. Даже с точки зрения экологичности. Ведь при нынешних основных способах добычи электроэнергии для зарядки этих машинок, а это, по-прежнему ТЭС и АЭС, в воздух вылетит больше продуктов сгорания и прочей дряни, чем при маленьких двигателях внутреннего сгорания, установленных непосредственно на этих легких (без батарей-то!) автомобильчиках. А проблема дальнейшей утилизации самих батарей? А их полнейшая беззвучность при движении - это просто большая проблема для пешеходов и велосипедистов.

Так что, нет, не факт, что электромобильчики лучше. А с бензиновыми маленькими двигателями их сразу можно делать и еще меньших габаритов. И еще дешевле. И заправочную (зарядочную) инфраструктуру под эл-кары переделывать не нужно. И нефтянники, между прочим, не сильно обидятся, потому что ничего, по большому счету, не потеряют, а только немного выиграют, уже подсчитано. Есть, конечно, и проблемы с распространением этих нужных всем крошек, которые сразу же радикально разгрузят город.

И я сейчас говорю не только о Москве, но и обо всех мегаполисах мира. И о просто крупных городах с плотной многоэтажной застройкой. В которые мы, кстати, можем их экспортировать! Например, в Индию. Или там же их и собирать. А ёмкость индийского рынка в этом плане 150-250 миллионов таких автомобильчиков. Только они ж раньше нас, остолопов, все сделают. И именно на бензиновых моторчиках. А так, дороги разгрузятся радикально, метро разгрузится, наземный транспорт разгрузится, парковочных мест офигенно добавится. Особенно, если стимулировать покупку таких малипусов, задирая всякие сборы на большие машины уходящего поколения. И облагая их повышенными штрафами за неуважительное отношение к маленьким на дорогах. Особенно, за ДТП.

Да, я ж хотел о проблемах. Ну, во-первых, начнутся массовые угоны их детьми. Но, убежден, решаемо. А, во-вторых, неизбежно начнутся проблемы из-за слишком большой разницы в размерах с машинами прошлого, из каковых мастодонтов и видно-то не всегда, что там вертится под ногами. И что оно там делает. И что собирается сделать. А если это не оно, а она? А если сзади в гелендевагене едет тоже она? А если она в гневе? А если они обе в расстроенных чувствах?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
3 февраля 2016 года в Ново-Огарёво состоялась встреча Президента России Владимира Путина с активом "Клуба лидеров" по продвижению инициатив бизнеса. " У нас нет никакой, и не может быть другой объединяющей идеи , кроме патриотизма" , — сказал Путин. "Это и есть национальная идея. Он ...
Crew Dragon с россиянином на борту стартовал к МКС с третьей попытки - Газета.Ru | Новости Космический корабль Crew Dragon компании SpaceX с российским космонавтом Александром Горбуновым на борту отправился к Международной космической станции (МКС). Трансляцию вело Национальное ...
"ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с ...
Если спросить рандомного человека в интернете, что такое "фэнтези", ответы будут в духе: Это там, где магия, может быть ещё эльфы, драконы Это то, что не научная фантастика Это по мифологии, типа как сказки для взрослых ...и так далее. Слово "фэнтези" в русском языке - явное ...
Во время массового переобувания мышебратьев надо проявлять повышенную бдительность, а то кажется что они и впрямь одумались. Меня часто критикуют в предвзятом отношение к той стороне, отрицании того что живут там тоже русскиелюди, и нежелании объединения земель русских, под которыми ...