Я увидел в аварии с блогером Эдвардом Билом положительные стороны — упразднение
centuria1972 — 06.04.2021Так, во первых, не спешите меня сразу материть. Сегодня стало известно, что все остались живы, пострадавшая женщина благополучно вышла из комы и я искренне надеюсь, что она окончательно поправится. В любом случае совершенно очевидно, что вины Билла никто, включая его самого, не отрицает, мальчик он богатый и, уверен, материальное наказание понесет, оплатив нанесенный всем ущерб.
Однако его проступок очередной раз поставил очень важный вопрос- а нужна ли ГИБДД вообще? Ведь пользы от этой структуры..... давайте порассуждаем:
Всей этой историей с блогером Билом оказались недовольны на неожиданно самых высоких уровнях: в мэрии, в МВД и даже на Лубянке.
В мэрии недовольны тем, что именно в них поначалу полетели «камни» и упрёки за всю бредовость ситуации. Хотя ловить-то нарушителя Била должна была ГИБДД по г. Москве, а не мэр с департаментами.
В ФСБ недовольны, что "совсем гиббоны мышей не ловят, а если бы это был террорист"?
В Главке МВД недовольны, что из мэрии и АП им ставят вопросы: зачем вы нужны, толпа бездельников как так вышло, что в нашей столице, напичканной камерами, цифровыми штрафами и распознованием лиц, при огромном числе зафиксированных нарушений этого Била никто не ловил? Причем достаточно долго.
В АП недовольны настолько, что передают ГИБДД приветы через блогера Варламова. В прошлый раз (и тоже не так давно) через этого же "независимого блогера" вбрасывалась идейка ГИБДД вообще распустить за ненадобностью.
Да и Правительство не прочь в рамках ползучих либеральных реформ кое-какие полномочия ГИБДД передать другим структурам, в т.ч. коммерческим, с прогнозируемым профитом повышением эффективности:
-Сдача экзамена на вождение;
-Регистрация автомобилей (с прошлого года передана МФЦ);
-Контроль соблюдение ПДД (частично уже на камерах);
-Пропаганда безопасности на дорогах
-Администрирование парковок (это уже ЦоДТ в Москве делает);
-Дорожный патруль.
Может ГАИшник с жезлом, поджидающий нас за кустом лишь для того, чтобы хоть до чего то докопаться, такой же пережиток прошлого, как повозка или карета?
В данном случае, в Москве, я абсолютно не вижу никакой пользы от ГИБДД. И таки да- с Билом они «обосрались» конкретно- вот эти 400 штрафов за три месяца, с ОЧЕНЬ серьезными нарушениями, показали их полную ненужность. Ну или продажность- я не знаю, вдруг они ловили Била, но отпускали его.
Так что, если эту огромную структуру и правда упразднят, мы будем вспоминать Била не как просто идиота, а как убийцу. Убийцу ГИБДД.
|
</> |