
Я просто спросить...

Всем приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сидишь долгое время в очереди на приём в поликлинике. И уже на подходе к тому, чтобы войти в кабинет доктора, как "вдруг" появляется пациент под названием "я только спросить". И не обращая на возмущения и причитания остальных болящих в очереди, открывает дверь врачебного кабинета и исчезает за ней "только спросить" минут на пятнадцать" в лучшем случае.
А если таких "ятолькоспросить" не один и не два...Как они утомляют и сидящих в очереди пациентов, так и докторов. Потому как они крадут время и у врача на приёме.
И вот в калининградской поликлинике решили избавиться от "ятолькооспросит"-ей. верней для них организовали отдельную очередь.
В Калининградской поликлинике городской больницы № 3 ввели опцию "просто спросить", рассказали РИА Новости в региональном Минздраве.
Теперь в установленном в регистратуре терминале можно выбрать одну из шести опций: "Запись на прием", "Диспансеризация", "Участники и инвалиды ВОВ", "Прикрепление/Справка", "Неотложная помощь" и "Просто спросить".
Чаще всего "вопросительную" кнопку нажимают, чтобы узнать, как получить направление в областную больницу, попасть на прием к специалисту, где сделать прививку, когда принимает тот или иной врач.
Думаю. что принимает "япростоспросить" специалист широкого профиля, знающий все ответы на все их вопросы и умеющий с ними "напоговорить".
Как счиатете стоит распространить инициативу калининградских медиков на другие регионы России ?!
|
</> |
