Я прав даже тогда, когда со мной не соглашаются
a-nikonov — 30.08.2011 Свою охоту на красных ВОВ-дрочеров я начал издалека. Сначала безапеляционно заявил, что гитлеровский режим был лучше сталинского. И иллюстрировал это примером Польши и Чехословакии (а на самом деле в подобной ситуации оказалась и Болгария), которые, имея выбор между Сталиным и Гитлером, выбрали Гитлера. То есть между социализмом и фашизмом выбрали лучшее.Какие говны тут всколыхнулись! Со всех сторон сталинофилы и прочие малоумные начали вопить мне возражения разной силы и всех оттенков, начиная от несогласного "вы все врете, все было совсем не так, вы не знаете истории " до полусогласного "это не поляки и чехословаки выбрали, а их буржуины, а сами народы никто и не опрашивал".
Смешные красные пупсики с желтым серпом и молотом на пластмассовом пузике! Как будто есть страна или эпоха, где и когда страной управляли пролетарии, доярки и кухарки... Нет, судьбу страны всегда решает ее элита, то есть ее лучше люди, а не малоумный сброд, едва научившийся писать.
Потом я усилил нажим. И вновь нарвался на резкие протесты. А затем взял и прописал расклад сил в 1938 году, привел цитаты и карту. И спорить было уже не с чем. Даже те, кто обвинял меня в незнании истории, теперь растерянно писали: "Вы, Александр Петрович, какие-то источники используете, нам неведомые". Конечно, дети. Я не настолько поверхностен, как вы, я всегда копаю глубже... Но поскольку спорить было уже не с чем, со мной, скрепя сердце и скрипя зубами, согласились практически все. А следивший за моими постами Вассерман даже разразился видеовыступлением, в котором "пододвигал" меня, дав свою версию чехословацкой сдачи, которая ничем не отличалась от возражений "полусогласных": мол, чехословацкие промышленники и банкиры, посовещавшись, решили сдать страну.
Но что это значит? Да то же, что я и утверждал в самом начале: Чехословакия (Польша, Болгария) добровольно выбрали Гитлера!
Не надо со мной спорить...