Социализм - такая гнусь...
a-nikonov — 28.08.2011 Главный принцип социализма - примат общества. То есть "опчество" главнее человека и имеет над ним приоритет, при этом жизнь человека принадлежит не ему, а "опчеству". Уже одно только употребление мною деревенского слова "опчество" говорит о традиционной, крестьянской, деревенской, дикарской природе этого мировоззрения. Племя всё - одиночка ничто. Это же и фашизм тоже. Собственно говоря, цветов у фашизма много - красный сталинский, черный гитлеровский, зеленый стерлиговский... Но сегодня я хочу поговорить не о фашизме и его брате социализме, а об их мелких проявлениях.Запрет эвтаназии - одно из проявлений фашизма. Гиперопека, сверхзабота о гражданах - второе. Давно заметил: в странах, помеченных ржой социализма, ограничения скорости на дорогах самые жесткие. Прикрываясь демагогическими воплями о всеобщей безопасности, людей конкретно ущемляют в правах, производя таким образом отбор на худших (водителей), чем вообще характеризуется социализм.
В южный странах это заметно меньше, а в северных, склонных к избыточному эгалитаризму, больше. Прославленная и вскормленная мною, питающаяся ненавистью к солнцу отечественной словесности старуха-ирвара, многократно и восторженно описывала, как тихо и флегматично ездят в скандинавских соцстранах, строго соблюдая ограничения. Пиздуют себе "90" и не возмущаются. Потому что там до предела закручены ограничительные гайки. То же самое могу сказать и о России, имеющей социалистический генезис, и об Израиле, евреи которого весьма склонны к социализму исторически (стоит только вспомнить их кибуцы, общинность и активное участие в русской революции...)
Вот вам картинка. Населенный пункт, дорога с разделителем и двумя полосами в каждую сторону. Ограничение скорости "120". Это Испания.
Вот другая картинка. Нет населенного пункта. Три полосы в каждую сторону, разделитель между направлениями движения. А ограничение - "60". Это Израиль.
Еще картинка. Пять полос в каждую сторону. Ограничение "60" или "80". Это Россия, Москва.
Почему в Израиле или в насквозь просоциалистиченной и профеминизированной Австралии скоростной предел - "сотка" (в Израиле, правда, иногда можно встретить знаки "110")? И почему в Италии на трассах стоят знаки "135", а в Германии на хайвеях можно хуячить на всю гашетку? Да и в США в последнее время скоростной предел чуть приподнимается, потому что не ездят люди по правилам, а ездят по дорогам.
Я тоже, кстати, в Израиле по правилам не ездил. А ездил так, как требовала и разрешала дорога. Я знаю, что там полно камер, и видел над дорогами Г-образные и П-образные мачты. Но я не знал, на каких из них стоят камеры, поэтому на всякий случай скорость не снижал нигде. А один раз меня встречные предупредили двукратным миганием. Это было в предгорьях Голан. Я сбросил скорость почти до положенной и вскоре, сразу после горбика подъема увидел на обочине неприметную серую "японку" из чуть при открытой водительской двери которой торчал полицейский радар. Вот ведь где затаился пидорас!..
Двойное мигание встречному - это и есть лучшее проявление гражданского общества.
|
</> |