Я поняла, что моя позиция по вопросу о преподавании

Мне кажется, что математику лучше отменить.
То что происходит сейчас - это какая-то бесконечная профанация, и чем быстрее ее остановят тем лучше.
Математика была полезна интересна и необходима, потому что она обладает очень внятной внутренней структурой.
Если у человека, который учил ее 10 лет в школе не остается этого ощущения этой структуры - время потеряно зря.
От математики осталась пустая оболочка, воспроизведения бессмысленных, но очень важных ритуалов.
Программа усложняется, но простые вещи ускользают. Математика становится квестом, какой-нибудь квакой, потому что тебе важно помнить, что в этом подвале живет гадина, которую можно замочить только из оружия номер 6, а в этом подвале главное не упасть в кислоту, а после того, как ты записался на этом уровне, можно уже забыть о тех сведениях, которые были. После того, как ты вроде как умел складывать дроби в 6-ом классе можно благополучно забыть об этом уже в 7. А в 10 это же, точно не пригодиться, правда? Мы же уже записались, на этом уровне, уже не слететь.
Дети просто запоминают правила игры. Если человек в 10 классе не умеет складывать дроби, но уверен, что ему надо только немножечко помочь, потому что у него выходит тройка в четверти, а вообще всегда была четверка, то такую математику надо отменить и как можно скорее.