Я полна какой-то беспомощной нежности к каким-то
irondragofly — 09.08.2011 Я полна какой-то беспомощной нежности к каким-то бессмысленным вещам.Да, все эти глупые ключики, которые я приспосабливаю носить на шее, все эти навсегда остановившиеся часы, и ещё книги, которые я покупаю иногда у пенсионерок возле станции - выложенные на кусках клеенок Диккенсы, Беляевы и пособия по черт знает чему, я покупаю их не потому, что нужно, и не в виде вежливого варианта милостыни, а просто чтоб не лежать им на клеенке, а горе-продавщице не стоять лишнего. Это и собака моя Пуля, в которой из достоинств - удивительно жидкая борода и привычка биться головой обо что попало.
Все это слишком мелко и нелепо, чтобы быть печальным, и это не то, чтоб трогательно - потому что я не чувствую себя так уж вправе этим умиляться, я сама так живу. Сказал бы мне кто-то раньше, когда я была моложе и суровее, что буду зарабатывать на жизнь, в частности, приклеиванием к старым ключиком всякой ерунды.
Или вот например Линдал. Его за многое можно уважать и любить, но, если бы мне надо было бы объяснить кому-то, что он за человек, я бы рассказала, как нежно он держал в ладонях мертвого воробья, которому только что свернул шею - потому что Пуля его в четырех местах пробила клыками, и нельзя было оставлять так. Или рассказала бы, с каким ласковым недоумением он рассматривает свою улитку.
Или вот мой отец, ветеран, с этим его соседским щенком, который "тяжеленький, как золотой".
куча всего глупого.
И лапы бульдога по утрам пахнут просто упоительно. Именно лапы и именно по утрам - такой пьяняще-тёплый запах.
Бессмысленные маленькие сокровища, как карман, набитый конфетами, бусинами, игрушечными собачками и стеклянными шариками.
Ничего, без чего нельзя было бы обойтись, но от понимания, что все это взаправду есть, аж дышать тесно и горячо.