Я очень люблю свою работу,
nadinmake — 25.09.2011 мне везет на милых, обаятельных и адекватных клиенток и невест.С невестами я работаю только по предоплате. На место тех, кто думает и сомневается, нужны ли им мои услуги, я лучше запишу "мою" клиентку, которая доверится мне (после просмотра моих работ и рекомендаций подружек), и мы замечательно отработаем - я выложусь по полной, а человек останется с положительными эмоциями.
Однако бывает всякое, конечно.
(в диалоге убраны имена. остальное скопировано точно.)
Невеста: Здравствуйте!!!Я конечно извиняюсь,но хочу отказаться от ваших услуг и забрать деньги!!
Я: по уважительной причине - возврат. просто передумали - без возврата. на договоре указано
Н: Ваши услуги очень дорогие!!Я узнавала-макияж максимум 850,мне сделают за 500
и прическа моя столько не стоит,тоже сделают за 500...
Я: да, таковы мои услуги. цена обоснована - в стоимость закладывается стоимость косметики, повышения квалификации в столицах.
фотографы в курсе, что у меня дорого.
Я: предоплата - это бронь моей занятости. если клиент уходит, я теряю рабочие часы, на которые уже были желающие и я им отказала. кроме уважительных случаев
(отмена свадьбы из-за смерти родственника, болезни, подобного)
Н: Я вам сообщаю за 2 недели,желающие еще найдутся)))
Я: вы и найдите.
Н: Ой,я не найду)))
Я: извините конечно, но это детский сад.
первое, что делает невеста - мониторит рынок свадебных услуг по поводу цен и мастеров.
вы подписывали заявку, оставляли предоплату, вам понравился пробный.
фотограф тоже одобрил пробник по фото, я ему выслала.
не хотите работать со мной - не работайте. предоплата возвращается по уважительной причине, точка.
Н: Мне не понравился макияж-это считается уважительной причиной??
Я: если не нравится макияж, не отдают предоплату. ходят, думают, потом говорят, будем работать или нет.
Н: Вы правы,но я с этим столкнулась впервые....нам даже вернули деньги,когда мы отказались от ведущего!!А тут еще 2 недели впереди есть,вы же говорите что много желающих
Я: дело не в желающих. дело в условиях, которые напечатаны на бумаге с
подписями. как работают другие свадебные специалисты - их дело. у меня такого случая не было за несколько лет работы, чтобы просили вернуть предоплату по причине дороговизны услуг.
...через неделю...
Н: Здравствуйте,вы сделаете мне только макияж,прическу не надо.
Я: это вопрос?
Н: Нет,это просьба)))
Намеренно не даю свои комментарии, хочется услышать ваши.
Вы бы что сделали в этой ситуации на моем месте?
У нашего диалога случилось продолжение.
Невеста: С какой целью выкладывать переписку??Нам вообще-то еще с вами работать предстоит!!!!
Я: ваше имя не было упомянуто. цель - услышать мнение беспристрастных читателей. для меня, не для вас.
Н: Я думаю ваши знакомые не дадут объективного мнения...само сабой они будут на вашей стороне!!А ситуация не такая уж страшная,чтоб ее обсуждать и выносить на всеобщее обозрение!!Такие ситуации случаются каждый день...а в вашей ситуации всё когда то бывает первый раз...
________
Ну что сказать. за подобное клиентское поведение некоторые мастера прилюдно заносят таких клиентов в черный список, с именем и телефоном. мы не девочки на побегушках, чтобы следовать подобным капризам - то хочу обслуживаться, то не хочу, то снова хочу.
Я даже имени ее нигде не назвала. Хотя что это меняет?
Однако, такого я терпеть не намерена.
после редактирования кат слетел, увы.
|
</> |