Я обычный.

"Я чего-то в жизни не понимаю, кого не возьми у всех есть знакомый ФСБшник, сотрудник милиции, или чиновник, который по звонку решит вопрос. На кого не посмотри, у всех есть свои люди в администрации, в поликлинике и в паспортном столе. А я вот живу и все никак у меня в знакомствах не появляются нужные люди. Ни, понимаешь, генерала, ни даже чиновника какой ни будь районной администрации. Что такое? Давай с тобой примем концепцию обычности.
В общем мир будет утроен так: в этой жизни у всех кроме нас двоих будут знакомые в ФСБ, МВД, ФМС, НКВД, и всего на свете. У всех. Кроме нас.
Мы с тобой будем обычные. Случишь чего мы будем скучно звонить в 02, 01, 03.
В этом мире все кроме нас двоих выиграют в лотерею, удачно выйдут замуж, или унаследуют заводы пароходы.
В этом мире все кроме нас умеют налаживать отношения с поставщиками отделочных материалов и зарабатывать на комиссии (откатах в госсекторе).
Мы же с тобой будем скучно работать, и стоять в очередях на общих основаниях. Давай? Ну просто чтобы не терзать себя рассказами как какой-то знакомый удачно получил откат за плитку, или вырубил заказ потому что у него родственник чиновник."
История про справедливость.
Однажды я с со своей действующей женой примерно в 2010, году имел такой разговор:
"Слушай" - говорю - "Я чего-то не понимаю, куда ни посмотри кругом несправедливость твориться. То кого-то машиной сбили и пытаются замять дело, то чиновник взяток набрал, то тендер какой-то многомиллиардный выиграла фирма с дочкой Собянина, Путина, Лужкова, Мумий Тролля.
Доколе это будет продолжаться? Я гневлюсь и киплю всем существом. Мне спать не дает тема: "Плачу налоги, где дороги". Прям того и гляди Навального на бампер приклею!
Давай договоримся что все нормально. Вот к примеру, в какой период истории человечества было все по справедливости? Да никогда не было. В средневековье женщин на кострах сжигали, а в первобытно общинном строе нас могли в рабство всей семьей угнать. Давай думать, что все в порядке, чего терзаться то на ровном месте.
И вообще по чести сказать все у нас хорошо, еще 20 лет назад наши родители о таком качестве жизни могли только по видеомагнитофону посмотреть."