
Я никого не жду, и в этом нет печали. Я здесь, у теплой печки, в декабре



Я не поленилась и вынесла вечером почистить в снегу коврики из общего с соседями тамбура. Помыла там пол, постелила их и почувствовала даже прилив сил, а до этого целый день еле шевелилась. Может быть, из-за скачка температуры. Всего -3, что ли. После -20.
Лишний раз убедилась, что слабость преодолевается деятельностью. Активностью. А уж такая активность, как эта, когда на свежем снегу коврики выбиваешь, точно силы возвращает.
Нет больше адвоката зимы Тани

Вот уже и год прошёл без Тани, отсчитывает дни год второй. И так теперь до бесконечности. Не войти больше в её необыкновенный мир. Как она умела просто говорить о высоком, как будто оно было здесь, рядом, а каждодневное и рутинное как будто поднимала до небес.
Недавно увидела я в телевизоре Максима Аверина. Показывали фильм "Склифософский". До этого фильма он мне не нравился: какие-то гримасы вечные, как мне казалось... А в сериале о врачах он другой, поэтому, когда он к нам с литературно-музыкальным концертом приехал года два назад, я пошла в театр.
После спектакля я рассказывала Тане о нём и показывала видео. Таня рассказом прониклась. Она оценила, что актёр работал с полной отдачей, столько сил потратил на этот концерт.
А когда мы в тот вечер прощались и желали друг другу спокойной ночи, Таня, просто, как об общем знакомом, сказала: "И Максиму хорошо отдохнуть после концерта, и ему спокойной ночи". Вот так она умела!
Поставлю-ка я одно видео с того концерта! Это уже самый конец. Максим устал, выдохся, но работал!


В теме поста строчка из стиха Тани frese. И стих(выше)её.