Я не хотел говорить, но - - -
krylov — 05.08.2012 Есть вещи, которые напоминать неприлично. Я обычно и не напоминаю. Но сейчас я скверно себя чувствую, настроение у меня неважное, поэтому напомню.Дорогие любители рассуждать о «религиозном мракобесии», которое, по вашему мнению, проистекает от церковников и православия. Всё бы хорошо, но вы живёте (или жили раньше, если уехали) в стране, в которой семьдесят лет практиковалось самое что ни на есть ядрёное мракобесие, с массовым уничтожением инаковерующих, насильственным насаждением бредовых учений, полным отсутствием свободы совести и так далее по всем кочкам. Ичтосцукохарактерно, мракобесие это было абсолютно атеистическое. Помните это и рассуждайте на эти темы поаккуратнее.
Дорогие любители рассуждать о «исторической вере наших предков», каковой, по вашему мнению, является православие. Всё бы хорошо, но верой ваших собственных предков – пап, мам, дедушек и бабушек – скорее всего, был самый обыкновенный советский атеизм системы «бога нет». (Исключения бывают, но редко). А своих прадедушек и прабабушек вы не знаете от слова «совсем», потому что стараниями советской власти от них осталось меньше чем от австралопитека. Вам в вашем пионерском детстве жития святых на ночь не читали, иконы в вашем доме появились (если появились) в лучшем случае лет в двадцать, и «естественной природной связи» с православием у вас не больше, чем с каким-нибудь буддизмом. Помните это и ведите себя поскромнее.
Из этого, разумеется, не следует, что не бывает православного мракобесия - или что новообращённый православный чем-то "хуже", так сказать, урождённого. Однако невалидность определённых систем аргументации из сказанного следует вполне очевидным образом.
Спасибо за внимание, извините, если кого обидел.
)(
|
</> |