
Я настолько серьезно ошибался в аккумуляторах?

Мне тут в ближайшее время нужно будет оставить машину на 10 дней на улице при минусовой температуре. Понятное дело, что я переживаю за аккумулятор. Хотя он новый, но все равно помню, что всегда и все в холода забирали аккумулятор домой и не бросали машину надолго в холода не прогревая ее периодически. Знакомо всем, не правда ли?
И вот сегодня я, представьте себе, узнаю совершенно противоположные сведения ...
Подробнее про процесс саморазрядки.
Саморазрядом называют снижение емкости аккумуляторов при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными процессами, самопроизвольно протекающими как на отрицательном, так и на положительном электродах.
Саморазряду особенно подвержен отрицательный электрод вследствие самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты.
Саморазряд отрицательного электрода сопровождается выделением газообразного водорода. Скорость самопроизвольного растворения свинца существенно возрастает с повышением концентрации электролита. Повышение плотности электролита с 1,27 до 1,32 г/см3 приводит к росту скорости саморазряда отрицательного электрода на 40 %.
Саморазряд батарей в значительной мере зависит от температуры электролита. С понижением температуры саморазряд уменьшается. При температуре ниже 0 °С у новых батарей он практически прекращается. Поэтому хранение батарей рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). (пруф)

Так что же получается ? На холоде аккумулятор почти не разряжается? Т.е наоборот аккумуляторы надо хранить на холоде, а не заносить в тепло? Значит новый аккумулятор зимой на улице вообще не должен разряжаться?
Признаю, я в химии полный ноль, я что то не так понимаю?
Вот вам еще Принцип работы датчика дождя и света, а вот Трещина на лобовом. Кто виноват?. Вот тут мы обсуждали Механика или автомат и Шипы или "липучки" ?
|
</> |
