Я мучительно пытаюсь вспомнить

Когда у меня дома работали граждане, не являющиеся иммигрантами первого поколения. Это потому что нынче ливанцы кладут плитку в бейсменте.
Вот когда я сюда переехала в 2015, мне паркет полировал и отчасти укладывал абсолютно местный чувак, а стенки красил другой местный. Потом через пару лет местная команда чинила потолки и чего-то докрашивала. И козырьки меняли тоже местные. Все это были люди пожилые, и все они ушли на покой. А потом вдруг чего-то изменилось.
Гранит на кухне устанавливали сербы. Крышу чинили украинцы под руководством поляка. Изнутри красили украинцы под руководством серба и мексиканки. Снаружи красили мексы под руководством черногорца. И еще ребенкину машину в Сан-Франциско перегоняет тоже украинец. А вот сейчас ливанцы кладут в бэйсменте плитку.
Ливанцы эти какие-то жутко нервные — возможно у них там родичи сидят под обстрелами в Ливане — а может просто не выспались. По английски они почти не говорят — но как-то мы все же объясняемся.
Но вот вспомнила — каменное крыльцо о прошлый год меняли родные мичиганцы. Причем не могу сказать, что эти здоровенные амбалы, набросавшие всюду окурков, как-то мне понравились больше чем все прочие. Но возможно камни таскать эмигранты все же жидковаты — или уж не знаю.
И при этом все политики вопят без перерыва про создание работ. Не знаю уж, каких там кому еще работ — чам вам плохо класть мою виниловую плитку.
|
</> |