Я могу объяснить, что делать, когда в классе из 25 детей 7 нерусскоговорящих

Вопрос, что делать, когда в классе целая куча детей
мигрантов, которые НЕ говорят на русском языке, НЕ хотят соблюдать
нормы цивилизованного поведения и т.д., сразу как-то перешла в ранг
"этнических". И, уж конечно, сразу все "зашикали" - ах, ах, тема
скользкая, проблема такая, что-де "Восток - дело
тонкое"...
А я вам скажу: ни фига она не этническая!
А Я ВАМ СКАЖУ, ЧТО
ДЕЛАТЬ!!!
Вы всерьез думаете, что это проблема - этническая, мигрантская, или
какая-то еще?
ЧЕРТА С ДВА!!!
Это проблема - просто КОНДОВО-ЗАСТАРЕЛАЯ проблема нашей школы,
которая выявилась сейчас особенно ярко, когда во все школы полезли
мигранты. Но она была и раньше. И суть ее - так называемое
требование "обязательной успеваемости".
Это началось еще с хрущевской реформы, манера требовать с учителей
то, что надо требовать с учеников. Ученик не учится, ходит в школу
балдеть - а учитель не смей ему поставить заслуженный им кол с
минусом: СТАВЬ ТРОЙКУ!!!
Вот на этом наша школа и погорела.
Если бы учитель ставил ВСЕМ - И РУССКИМ, И НЕРУССКИМ
ЛОДЫРЯМ - КОЛЫ С МИНУСОМ - то и вопроса бы не было вообще. По
итогам полугодия - колы в табеле по всем предметам?
Пшел вон голубчик, ты исключен, причем с волчьим билетом. И нам
неважно, русский ты или не русский, этнический вопрос тут не при
чем.
Просто - не успеваешь по всем
предметам, и нефиг тебе делать в школе. Это храм знаний, а не
проходной двор, не общественный сортир и не обезьянник в отделении
милиции, куда всех пускают.
ВСЕ!!!
|
</> |