Я — гомофоб. Ненавижу пидоров, и никогда не буду с ними спать
dolboeb — 27.06.2016 После предыдущего поста о редактировании Нового завета в угоду текущей российской гомофобской конъюнктуре, у читателя может сложиться ошибочное мнение, что я имею что-то против гомофобов.Назовём вещи своими именами.
Я сам — предельно сознательный и последовательный, ветхозаветный гомофоб.
Мне отвратительно представить себе секс между мужчинами, а за предположение, что одним из участников подобной мерзости мог бы быть я сам — вообще готов убить любого, кто такое выскажет.
Я считаю, что хуже половой связи мужчин с мужчинами может быть только секс человека с животными, вроде кошки, собаки, крысы, нутрии, Милонова, Мизулиной или Яровой.
Но также я либерал, в связи с чем считаю, что арбитром в вопросах добровольной половой связи между людьми и Божьими тварями никогда и ни при каких обстоятельствах не должно выступать государство. Оно много веков пыталось это делать, принимая законы о запрете того или иного секса — с инородцами, иноверцами, неарийцами, неграми, иудеями — но все эти опыты заканчивались всегда политической катастрофой, весьма далёкой от искомых идеалов расовой чистоты. Потому что личная жизнь людей в нормальном обществе находится вне компетенции государства, будь то Османская империя, Папская область, корона Британской империи или Кордовский халифат.
От Государства, живущего на мои налоги, я жду, что оно за мои деньги обеспечит в обществе нормальный уровень здравоохранения, образования, социального обеспечения, ремонта дорог, личной безопасности на улицах и в электричке. А уж кого и в какие дыры мне трахать, кого пускать под своё одеяло, и как относиться к чужим половым преференциям — это уж я как-нибудь решу сам, без участия пидоров из Госдумы, Совфеда, ФСБ, МВД, СКР, ГП, ФМС, УФСИН и ФСО.
Увы, довольно значительная часть российских ЛГБТ-активистов состоит сегодня в тактических союзах с разными тоталитарными сектами, требующими сжигать сердца геев заживо. Но я не активист ЛГБТ, я очень ветхозаветный гомофоб, меня на такую хуйню не развести. Моя позиция по этому вопросу не покупается за деньги. Я не пидор, не буду пидором никогда, я не возьму ни рубля от ЛГБТ-фондов, я просто либерал, и пусть ебутся с кем им нравится — как я ебусь с теми, кто нравится мне.
Спасибо за понимание.
PS. Практически все инициаторы гомофобных законов в Госдуме и Совфеде являются педрилами. Погуглите достижения православного сенатора Бориса Шпигеля, соавтора многих законов про духовность в России — мало вам точно не покажется.
Я уважаю право сенатора Шпигеля спать с кем он захочет, и кто захочет его. Но я категорически отказываю пидарасам (в обоих смыслах) в праве регулировать законодательно мою собственную личную жизнь. Я — гетеросексуал, и мне педерасты не указ. Сорян, Борис Исаакович. Купи себе хоть чин спикера Госдумы, мои половые преференции от этого не изменятся. Я любил баб, люблю баб, и буду любить баб. Хочешь рулить моей жизнью через законодательство — извини, возражу: пидары мне не указ.
|
</> |