рейтинг блогов

"Я буду звать тебя Босс"

топ 100 блогов vad_nes16.06.2024

Если очень коротко - есть такой художник Фукс Дефинбахер. И вот этот самый Фукс Дефинбахер прочитал мою серию "Куда идем мы" и она ему немножко понравилась. Настолько, что этот самый Фукс Дефинбахер затеял нарисовать серию иллюстраций к книжке. Вот в этой группе под названием "Фуксня".

А в работе с иллюстраторами от автора требуется только одно - во-первых, сидеть, а во-вторых - тихо. Самое главное - не пытаться ему объяснить, что надо рисовать и кто на кого похож. Потому что приличный художник сам залезет к тебе в башку и все оттуда стащит. Ну или убедит, что на самом деле твой герой выглядел совсем по-другому.

Так вот, этот самый Фукс Дефинбахер оказался приличным художником. В этой самой Фуксне выложена уже куча иллюстраций. Драк и Тот краденые из моей головы, с остальными совпадение неполное, но версии интересные. Нет, серьезно. Второй видовой признак приличного художника - даже если не похож, картинку разглядывать все равно интересно, поскольку герои живые, а эмоции - схваченные.

Короче, я щитаю, что с иллюстратором мне очень повезло. Поэтому я решил перевыложить его иллюстрации у себя. А заодно и напомнить - какой отрывок из книги они иллюстрируют.

_________________

Итак, иллюстрация первая, названная автором "Снятие печати".

Я буду звать тебя Босс

Это ближе к началу книги. В силу некоторых обстоятельств стало понятно, что опаснейшее путешествие из Владивостока в Москву придется совершить монаху всего лишь четвертого уровня, которого все так и зовут - Четвертый. А там такие монстры по пути, что четверку убьют, даже просто нечаянно чихнув поблизости.

Следовательно, без телохранителей не обойтись. И в качестве первого телохранителя кланом был выкуплен знаменитый когда-то демон по кличке Псих, уже много лет отбывающий срок наказания под горой совсем неподалеку.

Вот какой была их встреча:

_________________

Михалыч не обманул - до подножия горы Высокой Четвертый добрался за час с небольшим. Добравшись – застыл в недоумении.

Никого нет. Никаких признаков тюрьмы и узника. Дикое место.

И что дальше делать?

Кричать: «Псих! Псих, ты где?», созывая на обед окрестных демонов?

Да ну.

Почесав в затылке, он решил обойти вершину по периметру.

Минут через десять где-то в районе ботинок раздался голос:

- Ну и где ты столько шарахался?

Монах вздрогнул и действительно шарахнулся в сторону. Впрочем, быстро понял, что опасности нет.

Рядом с его ногами у самой земли прямо из скалы торчала обезьянья морда, заросшая короткой рыжей шерстью. Обезьяна угрюмо посмотрела на монаха и нелюбезно поинтересовалась:

- Что ты вылупился, тормоз? Детская Неожиданность где?

- Не… Не знаю, – признался опешивший монах, чем привел морду в еще большее раздражение.

- Ну так иди и ищи! Что ты ко мне-то приперся? Понаберут, блин, паломников по объявлению.

- Я… Извините, это вы – Псих? – наконец попытался было взять инициативу в свои руки Четвертый.

- Понятно. – грустно вздохнула морда. – Сколько столетий прошло, а в моде все то же: тупой и еще тупее.

После чего принялась флегматично и очень размеренно, как слабоумному, объяснять.

- Да, мой недалекий друг, Псих – это я. Да, красотка Гуа у меня была. Да, предложение, от которого нельзя отказаться, она мне сделала. Да, я его принял и согласился сопровождать тебя до Москвы. Хотя по первому впечатлению впору задуматься – а не поторопился ли я? Нет, я не могу сейчас отсюда вылезти и пойти с тобой на Запад. Да, эта проблема решаема. Нет, я ее решить не могу. Да, тебе лучше пойти и найти моего охранника из клана Желтошапочных, которого я называю Детской Неожиданностью. Нет, я не знаю, где носит этого имбицила. Я, если ты заметил, несколько ограничен в своих передвижениях, меня несколько столетий назад придавили этой горой, хорошо еще - морду снаружи оставили. Нет, даже никаких предположений нет, где он может слоняться. И – да, тебе придется решить эту проблему самостоятельно. В порядке личного пожелания – решить ее побыстрее, лежать придавленным и смотреть остросюжетный фильм «Как растут деревья» мне малость поднадоело. Лошадь можешь оставить здесь, не украду.

Четвертый был настолько впечатлен этой речью, что растерялся и не нашел ничего умнее, чем поклониться, промямлить: «Я скоро» и удалиться на поиски.

Обрамленное скалой лицо Психа поморщилось:

- Телок какой-то… - тихо сказал он.

Охранник нашелся довольно быстро – с другой стороны скалы обнаружилась хижина, где на довольно-таки комфортной кровати дрых какой-то мужик. Желтая шапка висела в изголовье на гвоздике.

Будучи растолканным, никакого удивления появлением гостя мужик не высказал. Скорее наоборот – протяжно зевнув, изрек:

- Ну, наконец-то. Третий день тебя ждем.

Встал, снял шапку с гвоздя, натянул на самые уши, сел за стол и потребовал:

- Подорожную давай.

Предъявленную грамоту изучил самым внимательным образом. К чему придраться – не нашел, поэтому размашисто расписался в документе, шлепнул печать, и, вновь скатав свиток, протянул его Четвертому.

- Забирай этого придурка. Как выпускать – знаешь?

- Нет… - опять опешил Четвертый, на что охранник столь же лениво продолжил:

- От этой хижины ведет тропинка на вершину горы. На вершине увидишь запирающий артефакт. Это каменная плита с надписью «Ом мани падме хум». Артефакт одноразовый, без него хрен бы кто этого лося удержал, поэтому просто скинь плиту вниз и спускайся – а вылезти он сам вылезет. Все, пока, я сваливаю, достал меня этот пост до селезенки. Если в хижине чего надо – бери, все равно здесь все списано давно.

Охранник щелкнул пальцами, и прямо в хижине появилось зеркало портала.

Только тут Четвертый опомнился:

-Э, нет! Стоп! Так не пойдет!

- Чего тебе? – удивился охранник.

- А вдруг что не сработает? – загорячился монах, - А вдруг артефакт не скинется? А вдруг Псих не вылезет? И где я тебя искать буду? Нет уж – ты мне его передай с рук на руки, а потом сваливай. Сваливает он…

Четвертый настолько испугался, что даже принялся хамить явно высокоуровневому охраннику. Но тот, по счастью, не обиделся, только поморщился.

- Да тише ты, тише. Не пыли. Формалист, блин. Ладно, передать так передать, мне не сложно. Сейчас куда? С тобой на вершину?

- Нет! – буркнул монах. – К Психу.

Вдвоем они вновь обогнули гору, вернувшись к Психу, который меланхолично рассматривал лошадь.

- Привет, Детская Неожиданность. – флегматично поздоровался демон. – Сказал бы ради праздника, что ты хорошо выглядишь, но это будет враньем. Выглядишь ты как обычно – как говно.

- И я очень рад видеть тебя, Псих. – ответил охранник. – И больше всего рад тому, что вижу тебя в последний раз.

- Ну вот и поговорили. – резюмировал узник и перевел взгляд на монаха. – Что приперлись? Печать все равно еще не снята, я ж чую.

Четвертый решительно шагнул вперед и протянул прямо к морде руку с оторванной пуговицей.

- Сначала ты должен поменять класс. Проглоти пилюлю и смени класс на монаха.

Обезьян скосил глаза, изучая пуговицу. Потом, ни к кому не обращаясь, произнес в пространство.

- Мальчик решил перестраховаться. Бывает, что. – после чего наконец перевел взгляд на монаха. – Как тебя готовили, убогий? Даже вот этот верблюжий помет по имени Детская Неожиданность не рискнет сбрехнуть, что Псих хотя бы раз нарушил свое слово. Штаны там что - совсем хватку потерял? Он вообще кого послал, если ты даже этого не знаешь?

И, не обращая внимания на покрасневшего монаха, продолжил:

- Давай уже свою пилюлю, дефективный. Какая разница – сейчас или потом?

Проглотив пуговицу, он помедлил пару секунд, потом сказал:

- Проверяй. Класс я тебе открыл.

Монах вгляделся и прочел: «Псих. 347 уровень. Класс: монах», после чего пришел в ужас – не привык он еще к таким цифрам.

- Убедился? – по-прежнему ровным, неэмоциональным голосом спросил Псих. – Тогда вали на вершину. И этого с собой забери. Лошадь оставь.

Четвертый повернулся было, но был остановлен репликой:

- Стой! Ты что спросить-то хочешь? Я же вижу – тебя распирает.

Вот тут Четвертый смутился всерьез.

- А почему вас Психом зовут? Просто вы такой спокойный как… Как удав. – упавшим голосом закончил он.

Но Псих опять не обиделся, не нахмурился и не улыбнулся. Он просто сказал:

- Посидишь с мое под камнем – научишься себя контролировать. Все, валите.

Охранник как-то странно хмыкнул.

Снятие печати прошло без малейших проблем. Четвертый сначала было засомневался – хватит ли у него сил скинуть эту каменную плиту. Но стоило ему лишь коснуться гранита – плита сама поднялась в воздух, где благополучно растаяла.

Спустившись к подножью, они с охранником увидели, что Псих уже выбрался наружу. Тело у демона оказалось вполне человечьим, даже без хвоста. Покрыто все той же короткой рыжей шерстью, не без того, но в виду абсолютной наготы это было даже кстати. Портил будущего спутника Четвертого только рост – демон был не выше полутора метров и, думается, едва доставал монаху до плеча.

Освобожденный узник стоял к ним спиной и гладил опустившую голову лошадь, что-то нашептывая ей на ухо.

Охранник опять хмыкнул и произнес:

- Вот сразу видать – профессионал. Что, Псих, старая любовь не ржавеет?

Тут Четвертый наконец-то понял, почему Психа назвали Психом.

Обезьян скользнул к охраннику как капля ртути. Никто не успел и моргнуть, как он уже держал бывшего стража за горло и страшно-нежным шепотом говорил:

- Или извинения, или перерождение. Ты меня знаешь, мне плевать. Десять секунд. Девять…

Десяти секунд не потребовалась – охранник сразу начал биться, как выброшенная на берег рыба и полузадушенно кричать:

- Извини! Извини, правда! Бес попутал! Не хотел!

Псих удовлетворенно кивнул, отпустил горло и отступил на пару шагов.

Побагровевший охранник оглядел их безумными вытаращенными глазами, махнул рукой, открыл портал:

- Все, передача состоялась, я сваливаю! Придурки! И только попробуйте в хижине что-нибудь тронуть – засужу!

Будущие спутники остались одни.

Псих молча подошел к лошади, снял с нее хуржин, повесил себе на плечо и кивнул монаху на седло – садись, мол. Тот привычным движением угнездился на спине у лошади.

Псих пристально посмотрел на чувствующего себя неловко монаха, пожевал губами, совершенно по-обезьяньи вытянул их в трубочку, кивнул каким-то своим мыслям и сказал:

- Я буду звать тебя Босс.

__________________

Напоминаю, что первый том серии "Куда идем мы", ремейка классического китайского романа "Путешествие на Запад" можно купить здесь - https://author.today/work/128812

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему ни один товарищ левого крыла не вспомнил про договор Молотова-Риббентропа? Отличный же повод рассказать, как белый и пушистый СССР подружился с не менее белым и пушистым Третьим Рейхом и лучшие друзья пошли курочить Европу не по-детски ...
Сегодня только ленивый не говорит о европейских "угрозах" и "проблемах". Это и сексуальные меньшинства, и иммигранты-мусульмане, и экономический кризис, и "диктат" Германии. А ещё - НАТО, желание приблизиться к границам России, завалить её дешевым некачественным товаром и всё такое ...
Левитан тоже относится к художникам, картины которого мне нравятся, думаю мало найдётся людей, которые относятся к нему иначе. Исаа́к Ильи́ч Левита́н (18 (30) августа 1860 — 22 июля (4) августа 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Академик ИАХ (1898). ...
Хороший руководитель должен быть психологом? Это вопрос.  А вот почему он возникает.  С одной стороны организация это некая система, которая достигает определенные цели. Систему можно построить, настроить, описать правила ...
До весны еще без малого три недели, а весеннее обострение уже началось. Набросы, пиар-перепосты, раздача слонов и снова набросы... Люди, все ТАК плохо? И на фоне этого особенно чудесны фотки с "ВолКа" ЗЫ Любителям раздач слонов (ибо сама грешна) ...