­
­

"Я бы сама вышла замуж за этого 46-летнего мужчину — с высоким постом и доходами..."

топ 100 блогов potsreotizm18.05.2015 Я бы сама вышла замуж за этого 46-летнего мужчину — с высоким постом и доходами...

Жанна Голубицкая (Московский Комсомолец):

Посмотрела видео с чеченской «свадьбы века», и вспомнился анекдот: «Берия — Сталину: «Коба, и что мы теперь будем делать? Он таки сделал по-своему!» Сталин: «Что будем делать, товарищ Берия? Завидовать будем. Завидовать!» А еще захотелось принять «алаверды» у детского омбудсмена Астахова и продолжить его тост-притчу о «сморщенной» (в силу особенностей климата) 27-летней кавказской женщине добрыми словами о 46-летнем джигите в отличной форме, с семейным и профессиональным опытом, который, без сомнения, даст юной девушке куда больше — и морально, и материально, и сексуально, — чем подходящий ей по возрасту чеченский юнец, который (в силу особенностей климата) в 20 лет еще имеет разум 10-летнего ребенка.

Да я бы сама вышла замуж за этого 46-летнего подтянутого мужчину — с высоким постом и доходами, за личной жизнью которого следит сам президент и мировые СМИ. Чтобы мою свадьбу в новостях показывали на зависть подружкам, а я бы стояла, как и положено честной девушке, потупив очи и поблескивая каратами женихова подарка на пальчике... Мне, конечно, не 17. Но разве у нас, в не мусульманской и не варварской России, нет чиновников, живущих с девушками на 29 лет моложе себя?! Их полным-полно, только наши высокопоставленные любители молодости далеко не всегда выглядят подтянутыми, а их штампы в паспорте не показывают в теленовостях, чтобы весь мир убедился, что он взял на себя ответственность.


А все потому, что супружеский долг каждый народ понимает в меру своей испорченности. Для наших либеральных мужчин, уважающих права женщин, это их интимный долг в постели. А для женихов из тех регионов, где исторически существовало многоженство, это в первую очередь обязанности — и только потом право овладеть вожделенным молодым телом. И обязанностей много, а отказаться от них, если ты сыграл свадьбу, невозможно.

При заключении брака перед Аллахом (никях) мулла первым делом проверяет состоятельность жениха — физическую, материальную, моральную. Во всех странах, где многоженство разрешено, жених обязан выплатить невесте или ее родне калым (махр, мехр, михр) — денежную сумму, которая станет капиталом жены на случай семейных неурядиц. Далее он должен содержать саму жену, всех детей, а при разводе выплатить «золотой парашют».

Если мужчина не сможет удовлетворять свою новую жену сексуально, она вправе пожаловаться мулле (отцу, братьям), и брак будет расторгнут. Поэтому, если здоровья нет, лучше сразу не позориться.

Мусульманки (живущие у себя на родине, а не в эмиграции) считают, что многоженство — это услуга для женщин. Возможность получать деньги, выполняя привычные с детства обязанности по дому и рожая детей. А соблюдение оговоренных правил игры — вопрос порядочности мужчин и морального здоровья общества, которое зависит от авторитета и влияния старейшин в том месте, где все происходит. Если оно сильно и справедливо, то никто женщину в обиду не даст.

А злоупотребления под прикрытием «национальных обычаев» начинаются, когда традиции вместе со своими носителями «мигрируют» туда, где общество не впитало с молоком матери этой системы ценностей и судить о правильности их исполнения не может. Например, 22-летний «новый москвич» из Дагестана украл себе в столичной Капотне невесту из соотечественниц. Он не женат, она совершеннолетняя — правозащитники могли спать спокойно. Родня девушки пыталась что-то там возразить с высоты дагестанских гор, но мы ей отсюда снизу напомнили про Конституцию РФ — и свадьба состоялась. А через полгода пылкий джигит отправил жену назад в «отчий дом» (в съемную квартиру, откуда и украл). В результате этого хождения замуж девушка потеряла рабочее место, ради которого и приехала в Москву, девственность и уважение родни. А не приобрела ничего: в российском загсе брак не оформлялся, а аксакалов, взявшихся проследить за соблюдением никяха (религиозного брака), рядом не оказалось.

Чеченская литература изобилует описаниями обряда сватовства, когда старейшины сватают чью-то дочку за уважаемого мужчину. Отец невесты всегда отвечает сватам что-то вроде «вам не стоило приходить самим, я доверяю вашему авторитету настолько, что передал бы согласие и с соседским мальчишкой, которого вы прислали бы». Ведь сваты ручаются за серьезность намерений потенциального жениха и его благонадежность.

А когда в роли «свата» выступает сам президент, обладающий непререкаемым авторитетом, все понимают, что у девушки Хеды-Луизы свадьба из серии «жизнь удалась». Отныне у нее и ее семьи все будет хорошо — по крайней мере, пока Рамзан Ахматович жив-здоров, иншалла.

Как-то я наткнулась в Сети на обсуждение княжны Бэлы из «Героя нашего времени» чеченскими школьницами, вот цитата: «Бэла — чеченское имя, но будь лермонтовская Бэла чеченкой, повесть называлась бы «Труп нашего времени» и была бы о том, как ловко княжна засадила в Печорина кинжал, как только он начал ее клеить». Наивно думать, что чеченские тинейджерши наивнее наших: они смотрят те же телешоу и так же судачат в онлайн-форумах о том, как подцепить богатого мужа. Думаете, они уже несколько веков подряд добросовестно пугаются и плачут, когда очередную из них выдают замуж за обеспеченного человека старше по выбору родителей? При том что так поступали со всеми их предками по женской линии? И при том что среднерусские девушки (с чьими прабабушками так не поступали) сами рыщут в поисках богатого престарелого «папика»? Чеченские девушки — нормальные девушки, которые так же мечтают выйти замуж так, чтобы жить богато и красиво — ездить в больших черных машинах, и чтобы свадьба во дворце, где проводит модные показы первая леди, и чтобы по дороге друзья жениха палили из ружей. Это для вас дикость, а для них — подтверждение, что выбор правильный: жених могуч и уважаем. Чеченки не лучше и не хуже прочих российских девчонок: у них «всего лишь» другой климат, вероисповедание, национальное самосознание, исторический статус, семейный уклад и генетическая память. И наивные не они, а те, кто считает, что вот мы как придем в этот «монастырь» со своим уставом, так у них все как рукой и снимет.

Европейцы, например, признают, что их суды стараются не вмешиваться, когда на их территории нацменьшинства из мигрантов и беженцев решают собственные внутренние вопросы привычным для них способом — особенно в отношении женщин. А то мало ли у кого какие традиции, во все не вмешаешься!


Хеда хочет!: http://www.mk.ru/social/2015/05/17/kheda-khochet.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сергей Гуриев предрекает серьезные волнения в России "В прошлом году из-за своей агрессии на Украине Россия изменилась во многих важных отношениях. Но одно серьезное изменение прошло, в основном, незамеченным: стратегическое мышление полностью исчезло, и российский режим больше не го ...
"«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных ...
Спор Богомолова с Воропаевым показал, что ни тот ни другой не являются ни другом, ни недругом Путинской России. И в этй связи возникает вопрос: в статье Богомолова "" и в ответе на нее Ивана Вырыпаева непонятно к чему относится индекс 2.0 - к похищению или к Европе? В том то и дело, ...
Пользуясь нехитрыми подсчетами, пик вируса будет через 7-10 дней. И все благодаря работе когалымских долбоёбов и не героическим усилиям мусоров. Берегите ...
По сообщению президента Sony Computer Entertainment of America Джэка Треттона запуск NGP ранее намеченный на конец текущего года скорее всего будет перенесен на неопределенный срок. Сообщается, что после землетрясения, произошедшего в Японии в прошлом месяце, у ...