Why don't we do it on a road?

На деле же путь к сексу или там, отношениям, почему-то сложен и тернист. Во-первых, надо усиленно отмораживаться, дабы не догадался. Флиртовать с другими, дабы приревновал. Делать вид, что интересуешься его внутренним миром и прочей лабудой, даже если при виде молодца растекаешься лужей по полу и какие там, девочки, вкусы в литературе и искусстве?! Но не дай Бог сказать прямо – подумает, что блядь. Подаст в суд за херрасмент. Выгонит с работы. А то и тупо не поймет с перепугу.
Ну почему, почему нельзя просто подойти и сказать что-то вроде: «Ты клевый парень, Фредди, и я бы охотно тебе отдалась под музыку Брамса, но не уверена, что ты это умеешь, поэтому давай сначала пойдем на кофе?»
А Фредди тебе: «Я тоже бываю во многом не уверен, но давай мы на кофе все же после Брамса?».
И все довольны. Даже фреддина жена, если она существует и в неведении. А если в ведении, ты опять же подходишь и: «Мадам, мне ваш муж в целом – без надобности. А в частностях – представьте, у нас с вами одинаковые вкусы!». А она тебе: «Ну если ненадолго, милочка». Или там: «Милочка, а в чан?». И дальше уж как карта ляжет.
А как утомляют все эти размышления на тему: «Кто его знает, чего он моргает?». Нет, чтобы подошел и, значится: «Мадмуазель, вы одурительны, позвольте вам вдуть?». А ты ему: «Да, но сначала на кофе, я девушка приличная и ноги побрить надо». Или молча раздеваешься. Или опять же –в чан, чтобы не зарывался.
Кто это был и чем он болел, кто придумал, что выказывать интерес – это неприлично, неуместно, неправильно и вообще – признак слабости? Это никого не хотеть – признак серьезного недомогания и общей мерзоватости. Но хотеть и притворяться трухлявым пнем на морозе – это я бы осудила вдвойне!
|
</> |
https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.