Week-end без интернета, спасибо Билайн за это!
andrey_che — 06.04.2015Да, как вы заметили, я не писал ни сюда, ни в facebook, с вечера пятницы. Нет, я не ушел в загул! Просто из-за того, что кто-то не выполняет свою работу я остался без интернета.
Вместо того, что бы на выходных писать в блоги, смотреть кино и любимые телеканалы(которых нет через обычную антенну) я грустил все эти дни.
Кстати, понял, как плохо жить без интернета. Непривычно.
И главное, что обидно от того, что решение проблемы с Билайн интернетом заняло сегодня, в понедельник, как я и предполагал, всего 2 минуты!
Зато с пятницы вечера мне рассказывали операторы call-center о какой-то аварии, о том, что ждут какое-то оборудование и пугали меня тем, что работы продлятся аж до 21-00 7 апреля. О, как!
А причина то была лишь в тумблере, который выбивает на оборудовании Билайн на нашем доме, как минимум раз в неделю и раз в неделю мы остаемся все без интернета от 1 до 1,5 суток. И это на протяжении многих лет!
Как бы меня не уверяли работники Билайн о том, что техническая аварийка у них работает круглосуточно, но не в субботу, ни в воскресенья, ни каких представителей компании в нашем подъезде не было видно. О чем я и сообщал все в тот же call-center.
Несколько лет назад я предлагал компании Билайн самому включать этот злосчастный тумблер, но они не захотели. Возможно, сейчас Михаил Слободин (slobodin) услышит наш голос.
Потому как не хватает уже терпения от перебоев из-за перепадов напряжения.
Может, стоит всего раз установить какой-нибудь блок бесперебойного питания на оборудование?
Или все же дать нам, жильцам подъезда, или одному ответственному, доступ к этой волшебной коробочке на 5 этаже, что бы мы сами решали проблему очередного отключения интернета.
Справедливости ради отмечу, что Билайн компенсировал мне отсутствие интернета и постоянные проблемы стоимостью 50% месячной платы.
А вы довольны своим интернет-провайдером?
|
</> |