Week 1 Wednesday and Thursday

С выходом на работу все наработанные в декрете рутины надо перестраивать. В том числе и графоманию. Писать не то что даже некогда (хотя времени меньше), нет желания проводить свободное время за компом. После эн часов работы за компом хочется делать что-то где надо двигаться. Не хочется разговаривать, смотреть в экран, активно думать. Но при этом надо вести бюджет, планировать домашние дела, созваниваться с людьми или списываться с ними и прочая. Еще и "для души" писать стало проблематично. Плюс, самое сложное, как я осознала в моей работе это сидение или стояние за компом. Малоподвижность не для меня, через два часа мне физически требуется пробежаться, потанцевать, да хоть полы помыть внаклонку или разобрать белье пританцовывая с ним.
На работе более-менее разобралась с текущим состоянием дел. Светит мне много документации, много элементов process and project management. Много учебы если захочу продолжать быть для своих клиник data guru. На старости лет учусь создавать не просто рабочие, удобно читабельные и красивые документы. Не стыжусь, но признаюсь, что делать Power Points и причесывать документы не то на что налегают медсестры и врачи. Вот, пришлось освоить. А что делать? Вот был в 2019 году проект. Очень интересный. А следов от него не осталось. И вот мы переходим на новую платформу и надо думать, его переносить или нет. А на местах заказчик-клиницист работавший с этим грантом вдруг вспоминает, что да, это нужно. Но вот делати не помнит. А в группе тогда было три человека и не до документации было. И вот, я как археолог не знающий где у племени древних людей была стоянка роюсь в нашем shared drive в поисках зацепок.
Это злободневное. А мне же еще хочется освоить визуализацию данных и подобраться к аналитике. Во-первых чтобы лучше понимать что делают в высоких сферах и какой продукт мы сдаем тем кто лечит. Во-вторых интересно! Я могу освоить документацию, но интереснее мне реальные вещи и туда я подумываю приплыть через года три, или пять если медленно поплыву.
А в остальном как обычно. С понедельника по среду напряженно и много общения, митинги и личное. Четверг-пятница полегче и можно заняться работой в спокойном режиме, переварить и разгрести то что случилось с понедельника по среду.
Из домашнего, успеваю готовить в промежутках между митингами. Не успеваю гулять и двигаться. Зарядку делать успеваю, но этого мало. Так что по вечерам пользуясь маминым присутствием и хорошей погодой выскакиваю одна или с Е на быструю прогулку вокруг дома. Стирать и продолжать организацию дома успеваю. Общаться с мамой почти не успеваю. Выбегаю из закутка как ракета-першинг с конкретной целью - упаковать спальные мешки и вынести их в гараж или приготовить креветки с овощами. И убегаю обратно.
Из проделанного. Кроме ужинов, заказала для мамы книжки, которые просил привезти отчим. Иммунология, вирусология, серология. Ему для поддержания себя как лектора в тонусе, он профессор и читает лекции по этим дисциплинам. Берет оттуда новинки, схемы и картинки. Так что взяла издания этого года. Свозила Барсика к дерматологу. Родинки ее оказались нестрашными, но шампунь от перхоти выписали и наказали мыть голову чаще. Барсик в ярости от того что пришлось раздеваться перед незнакомой женщиной стребовала у меня под это дело Bubble tea.
Барсик решила все задачи для продвинутого кружка математики которые ведут местные энтузиасты, выпускники физ-матшколы. И решила на кружок не ходить. Не мое, мол, место. Двое детей дома, хочется в школе активнее участвовать, вот, подала заявку чтобы быть ведущей новостей не только по радио, но и на снимаемых видео. В общем, постулирую, мало иметь хорошую голову для математики, надо иметь желание ею заниматься. Ею, а не другими вещами. И еще постулирую, если человеку не интересна математика в качестве основного занятия в жизни, это еще не значит что он ее будет плохо знать. Когда ребенку объяснили, что в наше время без нее никуда, она спокойно ее учит и больше чем надо для школьной программы. Просто не планирует быть ни программистом, ни аналитиком, ни инженером ибо не влечет ее туда никаким местом.
|
</> |