Week 16 Monday

Понедельник, день любимый. Всю жизнь так, люблю понедельники и пятницы. Помню, как мы с лучшей институтской подругой единогласно пришли к выводу что жизнь надо устроить так чтобы с удовольствием в понедельник бежать на работу и с удовольствием в пятницу бежать домой. Пока, вроде, получается.
Заяц проснулся не в духе. Он не утренний человек. А уж когда узнал что сегодня в садик... Что характерно, в саду утверждают, что ребенок чудный. С ним интересно, он всем занимается, ни с кем не конфликтует, очень самостоятельный и взрослый для своих лет. Но вот сегодня утром он стал вредничать и тот факт что ни я, ни его отец, ни Барсик не желали с ним спорить и конфликтовать его только разозлило. В итоге по поводу того что папа выбрал ему не те трусы раздался рев. Пришлось обнять маленького мужчину и напомнить что папа лично спросил у него те ли трусы. А еще невзначай поинтересоваться, а не спасет ли отца русской демократии крекер с водичкой. Американский ребенок тут же принял вызов и стал выторговывать молоко вместо воды. Сошлись на том, что молока будет немножко. Карибский кризис был преодолен, дитя оделось, выхлебало молоко и захватило крекер в машину. Много молока я не дала просто потому что в саду он потом будет плохо завтракать.
Бобренок пыталась проспать до 9, но у нас с Барсиком были другие планы. Так что несчастный младший ребенок, которого по всем клише нужно баловать сделав из старших детей Золушков был поднят, переодет, полунакромлен, затолкан в машину чтобы отвезти старшую сестру в школу к девяти. Ребенок в офигении вернувшись домой срочно дохлебал бутылочку, решив что опять отнимут, погулила на ручках минут 10 и заснула.
Пока она спала я успела позавтракать, нажарить котлет (готовых, от мастерицы), запустить посудомойку и стиральную машину, разложить постиранные вещи Зайца и начать разгребать то что мы купили вчера. Проснулась Бобренок очень вовремя. Покормилась и мы поехали за Барсиком. Потом в магазин докупить транспортик, циркуль и пару тетрадок. Потом домой.
Дома Барсик собирала новый стул. Не то чтобы я не хотела ей помочь. Но ребенку через несколько лет жить отдельно. Умение собрать мебель из Икеи, повесить пару полок с помощью электродрели, вкрутить лампочки, знать когда поменять провода если прохудилась изоляция, прибить крючки это самый минимум который должен уметь каждый человек. И еще знать как прочистить унитаз и где находится вентиль перекрывающий воду в доме. Черт, длинный список выходит. Надо будет его подбить отдельно.
А я наконец-то привела в порядок встроенный шкаф на третьем этаже. Давно руки чесались. Столько места в нем освободилось. Ну и еще там по мелочи, разобрала очередной ящик в своей гардеробной. Совершенно безжалостно. И в процессе здорово устала.
И поняла, что ужасно волнуюсь перед началом учебного года и выходом на работу. Столько всего успела в декрете. Столько времени проводила с Барсиком. И боюсь снова запустить все это. Успокаиваю себя тем что я больше не беременна, мама лучше адаптирована, няни в наличии. Но окончательно успокоюсь, видимо, только после выхода на работу. Понимаю как женщины остаются в доме надолго. Трудно себе представить как вся эта куча домашних дел будет себя вести если постоянно ею не заниматься. На деле же просто меняются приоритеты и оказывается что не так уж важно в каком порядке расставлены игрушки и овощи на обед можно съесть не превращая их в салат, и старшие дети не то чтобы совсем отбиваются от рук.
На этом нервяке Е опять пришлось работать психотерапевтом, а Барсику опять влетело за то что сидела в телефоне вместо того чтобы доделать свою бисерную поделку. Эта чертова поделка торчит у нее на письменном столе и в результате ребенок занимается уроками за обеденным. Поделка не первая, четвертая. Я уже заказала, наконец, Caddy и уже даже пришел ящичек для инструментов. И Барсик клятвенно обещала доделать эту к концу каникул чтобы делать уроки как положено. Ну и понятно. Я взвилась, потом успокоилась. Но вот спать ложусь уже в полночь. Голова завтра точно будет болеть.
|
</> |