WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из](/images/main/webmoney-nakrilos-mednim-tazom-narod-razbegaetsya-a-degenerati-iz-b59370.jpg?from=https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1336031/pub_5de05bafc2cf05727ef0df21_5de0662fbc1f885dcb9c6137/scale_2400)
Много вы знаете в интернете абсолютно бессмысленных сервисов?
А часто ли вы обращались на этих сервисах в техподдержку?
Я знаю один из бессмысленных — WebMoney.
Для работы в интернете, получения и перевода денег, сервис абсолютно бесполезный и откровенно проигрывающий Яндексу (Деньги) и Киви.
Может, вы расскажете в комментариях о своих случаях попадания в интернете на неадекватные сервисы?
А может у вас есть опыт общения непосредственно с WebMoney?
Может, они вас также опускали, или вы получили от этого сервиса море негатива, а в придачу "дырку от бублика"? Поделитесь в комментариях.
Сколько раз вы обращались в техподдержку и всегда ли вам была оказана квалифицированная помощь? Для чего вообще нужна техподдержка, по вашему мнению?
Лично я до сих пор имел в основном положительный опыт. Были, конечно, нюансы, но это было в прошлом.
А в случаях, как с моим провайдером домашнего интернета, когда лет 6 назад, я почти всё лето с ними ругался. Так закончилось всё тем, что они полностью признали мою правоту, исправили все недостатки, принесли извинения и даже немного компенсировали моральные потери.
Я живу в интернете почти четверть века (в 1995 году купил первый телефонный модем в компании "Ситилайн") и с какими техподдержками только не общался.
Но всё это, не в какие рамки не идёт против техподдержки WebMoney.
Вот, где полный трэш и угар!
Вы представляете, они до сих пор анонимны! Везде, во всех сервисах, в техподдержке отвечают под своими именами, а в профиле имеют реальные фото, а здесь... пусто-пусто!
Вы же там, как на ладони, ведь сервис требует всех личных и паспортных данных, включая и фото. А они просто тупо вас анонимно троллят!
Об уважительном общении вообще можно забыть! Специально посмотрел все сообщения, даже совсем старые, ни разу: ни "здравствуйте", ни "до свидания" и т.д.
Они почти неделю могут не отвечать на простейший вопрос. А когда вы уже в сердцах клянёте все, на чём свет стоит, там мягонько вам говорят: "Мол, чего вы тут нам пишите своё видение сервиса? Мы устали вас читать! У вас на счёте два рубля, закрывайте и убирайтесь отсюда!"
Представляете?
Это же не депозит в банке, и количество денег на
счёте вообще не имеет значения. Сервис в основном используется для
перевода денег (лично я только, как промежуточный), а не для
хранения.
Хотя разные чудаки встречаются: говорят там, кто-то что-то покупает
или даже... занимают в долг!?
Как я могу доверить такому сервису больше двух
рублей?
Хотя я там почти 7 лет, и раньше, пока там всё было спокойно,
переводил довольно часто, если не каждый день. Но, как начались
проблемы с выводом, да и пару раз в техподдержке ответили, мягко
говоря, не слишком удовлетворительно, я действительно почти год им
не пользовался.
Вот решил протестировать, ведь в жизни всё бывает, о чём честно и написал в первом обращении и тут же получил.
Но самое опасное не в этом.
В WebMoney всё наворочено так, что "мама не горюй" и при этом глючит почём зря!
И вот, когда ты обращаешься именно насчёт этих глюков со стороны сервиса, тебе мало того, что откровенно хамят и отвечают лишь через полнедели (и только со второго тикета и нескольких десятков сообщений в первом), так ещё и говорят: мол, ваша проблема решалась бы, если бы версия вашего браузера была трёхмесячной давности!
Вот, где собака порылась! Вот откуда всё хамство и задержки с ответом!
Мне что, надо машину времени купить? Отмотать назад?
Но! Говорят, есть выход и предлагают такие "танцы с бубном", на которые и не каждый опытный пользователь отважится. То есть: глюк их, а выпутываться должен я!
Ох... я два дня после этого отходил, ведь я уже далеко не молод. Но обещал всю эту историю обнародовать, чтобы люди знали, как там обращаются со старыми клиентами.
Слушайте, а может всё дело в этом:
![WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из](/images/main/webmoney-nakrilos-mednim-tazom-narod-razbegaetsya-a-degenerati-iz-3ea5f7.jpg?from=https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1861837/pub_5de05bafc2cf05727ef0df21_5de05c7e1e2ddb5abb324eb1/scale_1200)
Так там и в поддержке может, сидят представители холодных к нам прибалтийских республик?
Все доказательства и скрины переписки имеются в наличии, но здесь, я пока хочу просто спросить своих читателей: а вы, обращались когда-нибудь в техподдержку WebMoney?
Какой ваш опыт общения с ними?
Расскажите! Даже необязательно о WebMoney, расскажите о своём случае, с другими интернет сервисами.
• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ «Новости 24» → | сообщество в ВК «Новости, бдь» →