WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из

топ 100 блогов allnews24x730.11.2019 WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из

Много вы знаете в интернете абсолютно бессмысленных сервисов?


А часто ли вы обращались на этих сервисах в техподдержку?

Я знаю один из бессмысленных — WebMoney.

Для работы в интернете, получения и перевода денег, сервис абсолютно бесполезный и откровенно проигрывающий Яндексу (Деньги) и Киви.

Может, вы расскажете в комментариях о своих случаях попадания в интернете на неадекватные сервисы?

А может у вас есть опыт общения непосредственно с WebMoney?

Может, они вас также опускали, или вы получили от этого сервиса море негатива, а в придачу "дырку от бублика"? Поделитесь в комментариях.

Сколько раз вы обращались в техподдержку и всегда ли вам была оказана квалифицированная помощь? Для чего вообще нужна техподдержка, по вашему мнению?

Лично я до сих пор имел в основном положительный опыт. Были, конечно, нюансы, но это было в прошлом.

А в случаях, как с моим провайдером домашнего интернета, когда лет 6 назад, я почти всё лето с ними ругался. Так закончилось всё тем, что они полностью признали мою правоту, исправили все недостатки, принесли извинения и даже немного компенсировали моральные потери.

Я живу в интернете почти четверть века (в 1995 году купил первый телефонный модем в компании "Ситилайн") и с какими техподдержками только не общался.

Но всё это, не в какие рамки не идёт против техподдержки WebMoney.

Вот, где полный трэш и угар!

Вы представляете, они до сих пор анонимны! Везде, во всех сервисах, в техподдержке отвечают под своими именами, а в профиле имеют реальные фото, а здесь... пусто-пусто!

Вы же там, как на ладони, ведь сервис требует всех личных и паспортных данных, включая и фото. А они просто тупо вас анонимно троллят!

Об уважительном общении вообще можно забыть! Специально посмотрел все сообщения, даже совсем старые, ни разу: ни "здравствуйте", ни "до свидания" и т.д.

Они почти неделю могут не отвечать на простейший вопрос. А когда вы уже в сердцах клянёте все, на чём свет стоит, там мягонько вам говорят: "Мол, чего вы тут нам пишите своё видение сервиса? Мы устали вас читать! У вас на счёте два рубля, закрывайте и убирайтесь отсюда!"

Представляете?

Это же не депозит в банке, и количество денег на счёте вообще не имеет значения. Сервис в основном используется для перевода денег (лично я только, как промежуточный), а не для хранения.
Хотя разные чудаки встречаются: говорят там, кто-то что-то покупает или даже... занимают в долг!?

Как я могу доверить такому сервису больше двух рублей?
Хотя я там почти 7 лет, и раньше, пока там всё было спокойно, переводил довольно часто, если не каждый день. Но, как начались проблемы с выводом, да и пару раз в техподдержке ответили, мягко говоря, не слишком удовлетворительно, я действительно почти год им не пользовался.

Вот решил протестировать, ведь в жизни всё бывает, о чём честно и написал в первом обращении и тут же получил.

Но самое опасное не в этом.

В WebMoney всё наворочено так, что "мама не горюй" и при этом глючит почём зря!

И вот, когда ты обращаешься именно насчёт этих глюков со стороны сервиса, тебе мало того, что откровенно хамят и отвечают лишь через полнедели (и только со второго тикета и нескольких десятков сообщений в первом), так ещё и говорят: мол, ваша проблема решалась бы, если бы версия вашего браузера была трёхмесячной давности!

Вот, где собака порылась! Вот откуда всё хамство и задержки с ответом!

Мне что, надо машину времени купить? Отмотать назад?

Но! Говорят, есть выход и предлагают такие "танцы с бубном", на которые и не каждый опытный пользователь отважится. То есть: глюк их, а выпутываться должен я!

Ох... я два дня после этого отходил, ведь я уже далеко не молод. Но обещал всю эту историю обнародовать, чтобы люди знали, как там обращаются со старыми клиентами.

Слушайте, а может всё дело в этом:



WebMoney накрылось медным тазом! Народ разбегается, а дегенераты из

Так там и в поддержке может, сидят представители холодных к нам прибалтийских республик?

Все доказательства и скрины переписки имеются в наличии, но здесь, я пока хочу просто спросить своих читателей: а вы, обращались когда-нибудь в техподдержку WebMoney?

Какой ваш опыт общения с ними?

Расскажите! Даже необязательно о WebMoney, расскажите о своём случае, с другими интернет сервисами.


• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ «Новости 24» → | сообщество в ВК «Новости, бдь»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну а про пользу чтения постов очень красиво ответила flaneure . Главное - именно баланс межу двумя первыми пунктами. Первый слой – научиться, читая текст буквально, понимать, чего хочет автор. Не то, как вы увидели текст, как вы его «поняли» или интерпретировали, а что именно ...
Немецкий суд приговорил ( https://www.medias-presse.info/medecin-allemand-condamne-a-plus-de-2-ans-de-prison-pour-avoir-accorde-des-exemptions-pour-les-masques-et-les-vaccins-contre-le-covid/192111/ ) врача Бьянку Витцшель к более чем двум годам лишения свободы за выписку освобождения от ...
Всем привет! Это мой первый пост в сообществе, надеюсь меня не закидают помидорами)) На мне Платье Zara Босоножки, сумочка, украшения no name Posted via LiveJournal app for iPad . ...
23 января этого года “сливной” ресурс The Moscow post за подписью некоего Ильи Сергеева разместил публикацию « Судья считает так! », в которой достаточно жёстко и в свойственной поросшей желтизной газетёнке прокатились по судье Московского областного суда Людмиле Алексеевне ...
Список составлен американцами, проживающими на территории России. Некоторые моменты очень трогательные. ...ты переходишь улицу бегом. ...ты обходишь места, где на голову могут упасть сосульки. ...ты борешься за место в очереди. ...ты оцениваешь ...