рейтинг блогов

Взлетевший Ил-112В: лучше бы не взлетал

топ 100 блогов zloy_odessit05.04.2019
Не прошло и недели с того момента, как 30 марта в небо поднялся новейший, перспективный (и ещё много достоинств от российской пропаганды) российский военно-транспортный самолет Ил-112В, как в открытом доступе стали появляться первые комментарии от представителей Минобороны РФ. Причем, весьма нелестные.

Теме Ил-112В я уделял немало внимания, как и многим другим “новинкам” российского ВПК. В особенности, по той причине, что его пророчили в качестве потенциальной замены украинских Ан-26 и Ан-140. В свою очередь, пока не имеющий аналогов в мире Ил-112В не совершил не единого полета, украинский Ан-132, являющийся модернизацией Ан-32, который представляет собой дальнейшее развитие Ан-26, осуществил несколько десятков испытательных полетов.

Но, не отвлекаемся от героя последних дней, настолько воодушевивших российских ура-патриотов, что те и вовсе позабыли, что их суперсамолёт в действительности не только проект с тридцатилетней историей, но и крайне грубое подобие того, что начинали проектировать в конце 80-х ещё советские специалисты. Хотя роспроп всячески преподносит его как исключительно российскую разработку, начатую в 2004 году.

В итоге, первый полет показал, что самолет, как и ожидалось и говорилось уже достаточно давно, не соответствует техническому заданию Минобороны РФ, не выдерживает требуемых норм по грузоподъемности и сам по себе значительно выше заложенной в тактико-техническом задании массы.

И это навскидку, лишь часть проблем, которая оказалась достоянием “открытого доступа” всего через 4 дня после первого полета Ил-112В. А между тем, этому “не имеющему аналогов в мире” военно-транспортному самолету есть еще, чем похвастаться, ведь он, по ряду утверждений, ничуть не менее аварийный, чем другое детище российских авиастроителей “нового поколения” – гражданский Sukhoi SuperJet 100.

Стоит также напомнить, что Ил-112В, равно как и Sukhoi SuperJet 100, и “перспективный” МС-21, и даже президентский Ил-96-300, получали детали из несертифицированных металлов, в частности, авиационного титана. Махинацией подобного рода на протяжении многих лет занимались на Воронежском авиастроительном объединении. И сколько на сегодняшний день самолетов РФ, в том числе и “новейших” и “перспективных”, оборудовано деталями сомнительного качества – сказать сложно, ибо огласке подробности не придаются.

Возможно, именно данное обстоятельство стало причиной ещё для одной конструктивной особенности Ил-112В, а именно – высокому износу лопастной втулки на двигателях ТВ7-117СТ. А возможно то, что на двигатель от Ил-114 поместили непредусмотренные его ТТХ лопасти. А все потому, что создавать новый двигатель под новое техзадание Ил-112В затянуло бы процесс ещё на долгие годы.

Собственно, вот и имеем в наличии долгожданный первый полет Ил-112В, который мог бы и не состояться вообще, но, в принципе, лучше бы и вправду не взлетал.
Взлетевший Ил-112В: лучше бы не взлетал

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
...
Детский музыкальный театр имени Н.И.Сац приглашает блогеров, можно с +1, на детские спектакли с детьми , на спектакли в сентябре 23.09 в 16.00 - "Волшебник Изумрудного города" - 4+1 (с детьми) 26.09 в 19.00 - "Любовь убивает" - 2+1 29.09 в 16.00 - "Любовь к трём апельсинам" - 6+1 (с ...
Весь последний год я занимаюсь тем, что расставляю точки над "и". Особенно непростым решением для меня было поставить точку в отношениях, которые длились 3 года. Этот шаг для многих людей болезненный, но сейчас я испытываю только облегчение и ощущение  свободы. Этот пост я решила напи ...
Ryanair подкрался незаметно. Ждем билетов по 10 евро? Приход знаменитого лоукостера на Украину, учитывая наши соглашения с южным соседом и общее членство в ВТО, - это, фактически, приход в Россию • Анатолий Ходоровский Подробнее на Slon.ru ...
Заговляюсь сыыыррромм ...