рейтинг блогов

Взлетевший Ил-112В: лучше бы не взлетал

топ 100 блогов zloy_odessit05.04.2019
Не прошло и недели с того момента, как 30 марта в небо поднялся новейший, перспективный (и ещё много достоинств от российской пропаганды) российский военно-транспортный самолет Ил-112В, как в открытом доступе стали появляться первые комментарии от представителей Минобороны РФ. Причем, весьма нелестные.

Теме Ил-112В я уделял немало внимания, как и многим другим “новинкам” российского ВПК. В особенности, по той причине, что его пророчили в качестве потенциальной замены украинских Ан-26 и Ан-140. В свою очередь, пока не имеющий аналогов в мире Ил-112В не совершил не единого полета, украинский Ан-132, являющийся модернизацией Ан-32, который представляет собой дальнейшее развитие Ан-26, осуществил несколько десятков испытательных полетов.

Но, не отвлекаемся от героя последних дней, настолько воодушевивших российских ура-патриотов, что те и вовсе позабыли, что их суперсамолёт в действительности не только проект с тридцатилетней историей, но и крайне грубое подобие того, что начинали проектировать в конце 80-х ещё советские специалисты. Хотя роспроп всячески преподносит его как исключительно российскую разработку, начатую в 2004 году.

В итоге, первый полет показал, что самолет, как и ожидалось и говорилось уже достаточно давно, не соответствует техническому заданию Минобороны РФ, не выдерживает требуемых норм по грузоподъемности и сам по себе значительно выше заложенной в тактико-техническом задании массы.

И это навскидку, лишь часть проблем, которая оказалась достоянием “открытого доступа” всего через 4 дня после первого полета Ил-112В. А между тем, этому “не имеющему аналогов в мире” военно-транспортному самолету есть еще, чем похвастаться, ведь он, по ряду утверждений, ничуть не менее аварийный, чем другое детище российских авиастроителей “нового поколения” – гражданский Sukhoi SuperJet 100.

Стоит также напомнить, что Ил-112В, равно как и Sukhoi SuperJet 100, и “перспективный” МС-21, и даже президентский Ил-96-300, получали детали из несертифицированных металлов, в частности, авиационного титана. Махинацией подобного рода на протяжении многих лет занимались на Воронежском авиастроительном объединении. И сколько на сегодняшний день самолетов РФ, в том числе и “новейших” и “перспективных”, оборудовано деталями сомнительного качества – сказать сложно, ибо огласке подробности не придаются.

Возможно, именно данное обстоятельство стало причиной ещё для одной конструктивной особенности Ил-112В, а именно – высокому износу лопастной втулки на двигателях ТВ7-117СТ. А возможно то, что на двигатель от Ил-114 поместили непредусмотренные его ТТХ лопасти. А все потому, что создавать новый двигатель под новое техзадание Ил-112В затянуло бы процесс ещё на долгие годы.

Собственно, вот и имеем в наличии долгожданный первый полет Ил-112В, который мог бы и не состояться вообще, но, в принципе, лучше бы и вправду не взлетал.
Взлетевший Ил-112В: лучше бы не взлетал

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Каждая вторая, если не первая, курица в Инстаграме думает, что знает, как надо одеваться. У неё может отсутствовать мнение об общественно-политической ситуации в стране и мире, она может иметь огромный пробел знаний в истории или географии, но вот о моде и стиле курица всегда готова ...
Хотя мир состоит почти из одних жлобов, исключения все же встречаются (и какие исключения!) Благодаря щедрости анонимного спонсора выкладываю во всеобщий доступ полный текст 1 и 2 части "Игры королевы" . Помимо еще одного мегабайта текста, есть также изменения (но небольшие) по сравнению ...
Интересный опрос. Ну, если результаты этого опроса социологически корректны, то помимо отрадного момента неприемлемости для абсолютного большинства половой девиации у Президента России, есть и печальный, отрыжка советской коммунистической многонационалии + либеральной ...
© КЛУБ РУКОДЕЛИЯ ✖✖✖ HANDMADE 15 апреля 2016 в 15:50 http://www.livemaster.ru/topic/1367361-foto-master-klass-sozdanie-piona-kenzo Пион ...
...