Вздохнув:

топ 100 блогов nikolaj_s13.05.2017 После пройденного несколько раз The Witcher 3: Wild Hunt не могу найти игру, которая так же бы зацепила. =(
Очень я привередливый на игры. Поэтому играю мало и редко. Watch Dogs 2 стало скучно на середине, забросил. Похоже что Deus Ex: Mankind Divided ждёт та же участь. Battlefield 1 вроде одиночные миссии были ничё, а в онлайн я не играю. Far Cry Primal начал, но установился у меня он с багом. Игра не сохранялась, удалил и пока играть уже желание прошло.
Блин. =(

Хочется чего то вроде The Witcher 3, с таким же отличным сюжетом, хорошей графикой, открытым миром и.т.д. Ну или что то вроде The Elder Scrolls V: Skyrim или Fallout 3. Даже подумывал перепройти, но слишком часто это делал, да и графика уже не торт. =(

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вчера с tancist совершили забег на утренний сеанс фантастического боевика Грань будущего (надмозги как обычно, поскольку в оригинале - Edge of Tomorrow , что имеет несколько иной смысловой оттенок, ну да ладно, перевирали и похуже). Как раз накануне я закончил чтение книги, по ...
tele2 как настоящие пидарасы втихаря подключили мне пару платных услуг или сделали их платными, я хз и аккуратненько вывели баланс на минус один рубль тридцать копеек таким образом они отказали в переводе номера на ростелеком на законных основаниях закинул сегодня сто рублей, буду ...
... а "гречка" по-болгарски, извините, "елда". Поэтому гречки в магазинах вы не найдете - она в лучшем случае скромно прячется где-нибудь на полке с органическими продуктами для психов, повернутых на ЗОЖе. Ну или гордо стоит в русских магазинах сети "Берëзка". Кстати, еще невозможно ...
Люблю "ёжики" И именно с пюре В этот раз без сметаны захотелось Ням-ня-ням! И черри И оставались овощи нарезанные ...
А вот и подоспел ролик, о котором я вам рассказывал . Ну это где мы часов 10 маялись у меня на кухне , дабы получилась коротенькая реклама на тему - "наше мясо для бургеров самое самое". Я лишний раз понял, что видео - это очень сложно, долго и утомительно. Удивляюсь, как ...