Взаимодействие детей дошкольного возраста в коллективе и поведение учителя.

топ 100 блогов alpha_parenting30.11.2017 Здравствуйте, уважаемое сообщество! Прошу помощи, чтобы разобраться в следующей ситуации. Сыну 6 лет, в сад не ходит, с сентября мы стали посещать курсы подготовки к школе, в группе дети в среднем от пяти до шести лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по полтора часа с перерывами на переменки, ведут их два разных учителя.У убеих применяется инструмент" наклейка за хорошее поведение", у одной из учительниц -- две наклейки за хорошее поведение. Последние несколько занятий со вторым учителем сын остается без наклеек и воспринимает это как личное поражение, а также ставит под сомнение ту систему действий, которым я его учила, если вдруг прийдется себя защищать в мое отсутствие : обращаться к учителю, громко привлекать к себе ее внимание, если обижают, держат, бьют и подобное; потому что из-за его сопротивления обидчикам ему не дают наклейки. Вообще, наличие такого рода поощрения за удобное поведение мне очень не нравится. В обращениях  к учителю он разочаровался, т.к. последняя учительница не проявляет к жалобам никакого внимания и не предпринимает каких-либо действий, за исключением строгого взгляда в сторону обидчика, т. е. никаких бесед и помощи детям найти другие способы разрешить конфликт. Сын сегодня заявил, что ему надоело, что его обзывают и бьют. Он не дерется, только не хочет отдавать игрушки, которые взял первым, когда его бьют, он только прикрывается, сдачи давать не хочет. Сегодня его мальчик бил по голове рукой, отнимал игрушки, сын пытался их вернуть и обращался к учителю по поводу рукоприкладства -- в итоге опять наклейки не получил и зол на учительницу, потому что не дождался ответа на свою, по сути дела, просьбу защитить. У меня тоже формируется уже негативное отношение именно к занятиям в четверг. Сегодня я попыталась поговорить с педагогом и выяснить, что же происходит на переменах.Ответ был примерно таким : "О! Он очень плохо ведет себя на переменах, отбирает игрушки, толкается, кричит. И нет, он не подходит, не жалуется, и нет, он не защищается, это у него такое поведение". Я поняла, что она ни капли не вникает в то, что происходит между детьми, выделила "четверку мальчиков", это ее слова, которые постоянно плохо себя ведут, мой сын в нее входит, сорее всего потому, что громкий. Завтра хочу побеседовать с директором. А может и не о чем? Может это я накручиваю? Но у меня есть четкое ощущение, что нельзя манипулировать этими присловутыми наклейками и просто сидеть на стуле, вместо того, чтобы подойти к мальчикам и поговорить с ними, обсудить варианты, ведь надо детей не только интеллектуально к школе готовить, но и учить взаимодействовать. Какие мысли у вас возникают? Поделитесь, друзья!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сижу в машине у подъезда, жду своих, вижу, парни идут. Почти у каждого паренька по рюкзачку и почти у каждого по сигаретке. Вот бы видели их сейчас родители, накостыляли бы по первое число! Да мы тоже не были святошами в детстве. Думаю, что все пробовали, баловались. Но, хотелось бы ...
Альфа Малой Медведицы, более известная как Полярная звезда, является одним из наиболее знаменитых светил в истории человечества.  В настоящую эпоху она находится менее чем в 1° от Северного полюса мира, и поэтому почти неподвижна при суточном вращении звездного неба. На протяжении ...
Два сайта, которые перешли на платный контент, The New Times и Дождь , ломанулись в Берлин за грантиком)) Хоть убей меня, но не верю я, что Собчак и Альбац, хотели взять только интервью. Ну не такие они, эти две лошади. Ну а как их еще назвать? Почуяли тоненький аромат гешефта и ...
Известный российский математик Григорий Перельман отказался от премии в миллион ...
Пришел к нам в службу квартальных чуть более месяца назад человек устраиваться на работу. Побеседовал с руководством, написал заявление и стал работать. Две недели сидел у компьютера - "вникал". Потом вышел на квартал, поработал немного. Однажды даже отчитался на отчете у главы района. И ...