
"Вятский квас" - всё


Данила Багров
К вопросу о том, продвигают ли прогрессивные эльфы чернильный культ в Этой Стране.
Сразу две компании, в руководстве коих засели передовые троцкистские глисты, отличились на ниве сабжа на днях. Но если первая - сраная Mango - испанская, т.е. происходит из нормальных-то стран, где дегенерация давно поднята на флаг, то от второй ожидать подобного было сложно.
Но wannabe-пидоры, увы, добрались и до русского города Кирова. Встречайте пропиаренную несколько лет назад лично Главтроллем компанию "Вятский квас" и её успешный прыжок в сторону финансового пиздеца ради продвижения эльфийской повесточки.
"Вятский квас", бренд из Кировской области, представил в своем аккаунте в Instagram проект "Расизм в режиме онлайн" - в рамках него креаторы провели фотосессию и интервью с жителями разных стран, которые переехали в провинциальный город. Герои кампании поделились своим опытом столкновения с ксенофобией в России.
Например, Султан Али-Абакар из Судана рассказал, что смог выжить в Кирове только благодаря своему любопытству, открытой натуре и русским друзьям. При этом он не раз слышал на улице к себе грубое обращение: "Негр, ты зачем сюда приехал?", а также был участником потасовки со скинхедами.
Активация стала ответной мерой на негативный отклик у аудитории бренда в Instagram на промо с темнокожей моделью Бенедиктой Коркор из Ганы - комментарии под публикациями с её фотографиями имели крайне негативную тональность.
Пользователи выражали открытую ненависть к этническим меньшинствам и призывали к бойкоту продукции.
В любой ситуации главное - это контекст, то есть узор общественных, межличностных и прочих отношений, сложившийся до появления конкретного человека в оной ситуации.
Контекст в случае негра из Судана такой: он приехал в страну, где живут русские. А негры к нам наведываются исключительно ради выгоды, ибо в любимом Мордоре просто дёшево получить высшее образование для иностранцев, если сравнивать цены с нормальными-то странами.
Никакого отношения к победе наших предков в Великой Отечественной войне, к коей апеллирует Султан из Судана, африканские негры не имеют. И даже более того - предки некоторых из них (включая суданцев) воевали за Гитлера в составе так называемого "Корпуса F". Получив по итогу крепких люлей на Дону.
То есть, апелляция суданского негра к тому, что раз русские победили нацистов, то значит - должны приветствовать в своей стране негров - чистая хуцпа.
Никаким иностранцам русские не должны нихуя. И уж конечно, русские не должны терпеть навязывание "diversity" со стороны скользких глистов от мракетинга, тащащих в рекламу чисто русской продукции (идиома "квасной патриотизм" как бы намекаэ) иностранцев. Каковые приехали сюда получать профессии для последующего выстраивания карьер в собственных странах, но решили остаться, попытавшись воспользоваться экзотической внешностью как отмычкой на пути к успешному успеху.
Не нравится, что на тебя смотрят косо в стране, где негры не живут? Ну так выдержи шквал насмешек, встройся в контекст и стань русским, как Гриша Сиятвинда, или - уёбывай.
В любимом Мордоре принимают лишь тех чужаков, которые не ноют и не жалуются, ибо нытиков у нас, увы, и своих, доморощенных, в избытке. Кто жалуется, что ожидал халявы, а она - обломилась, тот - не нужен.
Так что пусть "Вятский квас" идёт на хуй со своим навязыванием "разнообразия", не имеющем никакого отношения к двум сотням этносов, живущих в Этой Стране. Что, петухи, поленились найти якутов, хантов, эвенков или русских немцев, чтобы показать, что квас у нас пьют во всех регионах? Или просто отрабатываете дискурс "не дай русскому", тщательно заминая, что негритянки таки охотно выходят замуж за наших (раз и два, например)?
Ни копейки вам, ушлёпки.
В нашем губернском городе, слава Богу, свой производитель кваса есть, не лезущий в потные ряды wannabe-пидаров ради попытки выйти на IPO. Вот его я и продолжу поддерживать рублём.
А "Вятский квас" пусть в Судане пьют. Поглядим, много ли купят тамошние пострадатые от "ксенофобии" негры.
|
</> |