Второй пилот. Командир. Инструктор

топ 100 блогов denokan25.10.2023 Второй пилот. Командир. Инструктор

Как приобрести качества надежного второго пилота и как вырасти в командира, стать настоящим Лидером?
А через что необходимо пройти, чтобы воспитать в себе пилота, достойного стать инструктором?


Друзья!

Новая книга "Второй пилот. Командир. Инструктор", вторая из серии "Пилот гражданской авиации", доступна на сайте Ридеро. Электронная версия (во множестве форматов) - бесплатная.

О чем эта книга?

Однажды я получил вопрос от второго пилота, ставшего соучастником авиационного инцидента и очень по этому поводу переживавшего. Он просил дать совет, как научиться работать с разными командирами, а главное — как сопротивляться тем, кто лезет на рожон.

О! Это, пожалуй, самый частый вопрос! Из моего ответа родилась глава «Второй пилот. Как стать надежным помощником».

Второй пилот. Командир. Инструктор

Примерно в то же время я получил вопрос от молодого командира, который просил совет, как доверять вторым пилотам. И это тоже одна из проблем, которая встает перед любым пилотом, пересевшим в левое кресло. Размышления на тему доверия переросли в более глобальные, о том, кто такой Лидер, как научиться быть хорошим командиром. Об этом — вторая глава этой книги.

Второй пилот. Командир. Инструктор

Третья глава появилась по моей инициативе. Мне хотелось поделиться своим видением того, какие качества должны присутствовать у современного пилота-инструктора, и что он может предпринять лично для того, чтобы помочь авиакомпании преодолеть наследие не самых светлых времен, помочь развиваться и внедрять новые методики и принципы организации летной работы.

Второй пилот. Командир. Инструктор

Я старался писать эту книгу не как учебник. Это скорее книга- помощник, пособие для задумывающегося пилота, поэтому и стиль изложения — уж простите меня, любители строгости и сухости — местами своеобразный.

Рекомендации, которые вы здесь встретите, основаны как на моем собственном опыте (в том числе на «шишках», набитых за годы роста как пилота, как командира и как инструктора), так и на рассказах моих коллег, которые поделились со мной своим опытом, своими мнениями. Часть материала (касающаяся лидерства) была подсмотрена мной в учебнике Human Performance and Limitations академии гражданской авиации г. Оксфорда. Размышлениям о пилоте-инструкторе здорово помогли книжка FAA Aviation Instructor’s Handbook и документ Doc 9995 ИКАО.

Выражаю огромную признательность своим друзьям и коллегам, прямо или косвенно повлиявшим на возможность появления глав этой книги. Станислав, Наиль, Сергей (а вас, Сергеев, вообще очень много!), Павел и многие другие — спасибо вам большое!

Всегда рад получить ваши вопросы, замечания и предложения!

| Ссылка на книгу на Ридеро

Второй пилот. Командир. Инструктор

Дорогой читатель!

Электронная версия этой книги на сайте издательства «Ридеро» распространяется бесплатно.

Если книга вам пригодилась и у вас есть желание поблагодарить автора, то мне будет очень приятно, если вы закажете бумажную версию этой книги на сайте издательства «Ридеро» в моем кабинете или оформите подписку на мой канал «Небесные истории» на сервисе «Бусти».

Спасибо!
Летайте безопасно!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Москва - настолько большой город, что познать целиком его невозможно. Я всю жизнь живу здесь, ни разу не домосед и много гуляю, но часто нахожу что-то новенькое. Вот недавно ехала на велосипеде по Парку Победы, на одной из боковых аллей встретился незнакомый памятник. Обфотографировала, ...
Александр Александрович Блок (16 (28) ноября 1880, Санкт-Петербург, Российская империя — 7 августа 1921, Петроград, РСФСР) — русский поэт, писатель, публицист, драматург, переводчик, литературный критик. ...
Немного истории Бездны как все начиналось)) начиналось с двух больных МДП людей это были директ машина и лавлава сколько грязи они тут понаписали, сколько мрази обо мне наплодили слов нет представляя себя как высокодуховных людей, культурных - а меня - как жабу.. ну ладно дальше больше ...
Да, дамы и господа, я это сделал. Вышел на пробежку и пробежал свой первый полумарафон. Преодолев 21 километр с хвостиком менее чем за два часа, прошел психологический барьер. Теперь, следующий рубеж полноценный марафон, который всё же лучше пробежать в компании таких же любителей бега, по ...
Лёвик так понаотправлял в бан человек 600. А потом задумался. "Это ж сколько суток я потратил на это занятие? Не менее трёх полных рабочих недель. А юзеров в ЖЖ под 300 тысяч, если брать зловредных". С тех пор ...