
Всюду - ж**а, куда ни глянь


Официальное название работы - Homenaje a Santiago Roldán - никакого намёка на то, что предстоит увидеть не даёт, а лишь объясняет причину появления скульптуры в парке. Сантьяго Рольдан, скоропостижно скончавшийся в 1997 году, был другом Эдуардо Уркуло, блестящим экономистом и одним из "отцов" Олимпийской деревни, внутри которой находится и станция метро, и парк, а спустя два года после смерти Сантьяго, и скульптура.
Представителям сильного пола нет смысла при виде этого посмертного подарка другу ускорять шаг, желая увидеть, что же там, с другой стороны. Напрасные усилия - везде одно и то же, куда ни глянь.
Эдуардо Уркуло был очень доволен своим произведением и в 2001 году осчастливил Овьедо его второй версией с укороченными ногами, выглядящей поэтому уже не так спортивно, как барселонская. Culis monumentalibus, причудливое название из испанских слов с окончаниями, свойственными латыни, у жителей Астуриас не вызвало трудностей с переводом - монументальная задница - и точно соответствовало образу.

|
</> |
