Всяко разное

- (Я так понимаю что над зимними локациями пока приостановили разработку, в связи с этим будут ли добавляться локации по Североафриканскому ТВД?) Будут.
- Азиатская тематика карт - в одном из следующих обновлений.
- (В брифинге на загрузочном экране и экране выбора техники писать не "захватите точку А", а "захватите важный вражеский склад/базу/площадь/деревню (в зависимости от карты), отмеченный(ую) на карте точкой А". Это точно поднимет атмосферность игры для тех, кто этого хочет и не уменьшит её понятность для тех, кто плохо понимает задачи миссии.) Текст "захватите точку А" генерируется, а "захватите важный вражеский склад/базу/площадь/деревню" в каждой миссии нужно прописывать ручками, не только в локализации но и в миссии, этим никто заниматься не будет. Кроме того, эти тексты выдаются в так называемых темплейтах, это общая логика для всех миссий, и практически везде эта логика едина. Тк в нашей игре ОЧЕНЬ много разных миссий, в разных частях локаций, это была бы очень трудоемкая и долгая задача. Никто этим заниматься не будет. Вы можете (в своем воображении) придумать обозначения точкам А, Б и Ц.
- (На самих точках расположить побольше палаток, бочек, машин и т.д. (как на Эль-Аламейне), чтобы было понятно, что это база/склад/другой важный объект. Вроде бы, Вы это и так собирались сделать.) Напомните мне, где в круге захвата нет никаких объектов? Обязательно добавлю.
- (Поначалу были подвижки к тому чтобы в совместных СБ был взлёт только с аэродрома. За исключением нескольких карт. Когда я спросил - вы сказали что будете приводить к единому. Однако, на новых картах авиация так же пикирует со старта в воздухе и бомбит, на первой минуте респ. Вы можете оценить, как далеко от респа удалось уехать, благодаря аркадному появлению в воздухе (в режиме СБ).) Я вам исключительно не верю. Тк, между танковым респом и спавном бомбардировщика свыше 14км. Это расстояние за минуту может покрыть только реактивный самолет. В воздухе спавнятся только бомбардировщики, потому что кто-то не умеет правильно взлетать.
- (Чта-чта, простите? Не верите? https://youtu.be/oOFIIOki3aU ) Музычка зачет, деды рулят. Видимо связано с тем, что дизайнеры создающие миссии для своих локаций, не имеют централизованных стандартов - шаблонов. -> Хех я эту локацию с волоколамском перепутал, там то 14 км между филдами :) -> Поправил, в воздухе будут стартовать только бомбардировщики. Правки уже у игроков.
- (Давно в голове у меня крутится идейка, как можно ввести ночные бои в танковый рандом. В 1.57 в игре появилось замечательное динамическое освещение - крупные пожары очень красиво освещают значительную часть локации. Рассматривали ли вы возможность создать на каждой из карт несколько точек с крупными пожарами, которые частично освещали бы карту?) Этот эффект только начали разрабатывать. Возможно однажды мы получим что-то подобное.
- (Очень хотелось бы, чтобы такое вот абсолютно любое время суток попадалось в рандоме.) Как по мне, так оно уже в рандоме.
- (Планируете ли перерабатывать вид и эффекты дождя (намокание материалов, лужи и т.д.)?) Точно не знаю, но наша игра становится всё лучше с каждым днем, может когда-то и это прикрутят. (вспомните сколько просили снег или пустыню, и когда они вышли, это подняло графику на новый уровень.)
- Все мои эксперименты с вызовом ботов-охранников на респ против бейзрейпа закончились неудачей, по тем или иным причинам.(Всё же я пока подержу эту идею в голове)
Пара ответов ЛГА про танковый ЖИП:
- (Будет ли ЖИП для совместных боёв?) В планах, но мы сейчас над ним не работаем.
- (Карты для танкового ЖИПа будут больше чем для рандома?) У нас есть тестовая локация, которая больше, чем Тунис. Но у нас нету заданного времени для разработки этого режима, и он пока не в приоритете.
- (Будут ли задачи по разрушению/обороне поездов, ДОТов, зданий, конвоев итд.?) Всё будет зависеть от моделлеров/геймдизайнеров, я верю что в один момент они сделают больше объектов для баз.
- (Будет ли возможность вылететь на самолёте, или чисто танковый бой?) Я не знаю. Надо проводить тесты, для того чтобы узнать как будет лучше.
Ответы ФМщиков:
- (Почти все 190ые настроены по паспорту(Д9, А/Ф8, А1 предварительно). Правки будут по новым найденным данным или просто обновят инструктора/ФМ? Зальют ли новое топливо? Превратят ли в специфические прямолеты а-ля Та-152С?) Документация старая, просто некоторые специфические особенности данных самолетов можно будет реализовать.
- (В описании уцелевшего 335А-0 на странице Smithsonian National Space and Air Museum пишут что: Пилоты сообщали об исключительных ЛТХ в ускорении и радиусе виража, и послушном управлении без опасных штопорных характеристик. У него тяговооружённость послабее, если сравнить с классическим 2х моторником такой же массы - F7F. Но должны же быть бонусы от компоновки тяни-толкай?) Осталось выяснить какие пилоты и в каких рапортах они это сообщали и кому. Бонус от его компоновки есть в виде снижения лобового сопротивления, что и дает прирост скорости. Вираж и ускорение это прямое следствие тяговооруженности.
- (Я может не в тему, но почему у H8K2 неправильное вооружение? 3 пушки вместо 5, вместо остальных - 7,7 мм пулеметы, хотя даже на модели это 20 мм пушки.) Это не по моей части, но насколько я знаю были различные варианты стрелково-пушечного вооружения.
- До настроим термодинамику Саламандре, станет проще.
- (Постоянно снижается порог перегрева. Если после взлета это например 100 градусов, то через 15-20 минут полета это уже например 90 градусов.) Лимитированы режимы не только максимальные с боевыми, но и более низкие, это было в описании ТД. Желтый индикатор - это индикатор остатка времени при работе на этом тепловом режиме, 15 минут. Нужно экономить время для боевых режимах, не использовать 100% и WEP без надобности.
- (На Швальбах тоже самое? Там тоже кипятятся двигатели со временем.) Вообще везде так. Должно быть в районе 10 минут для боевого 100% режима для всех джетов, т.к. у них сейчас просто обобщенная конвертированая тд. Но вообще нужно посмотреть мануал на jumo-004 и bmw-003, емнип там в районе 1 минуты у обоих режим с максимальными оборотами (8900), не более, а на 8700 - около 5 минут, для jumo-004.
- Если сбросить обороты двигателя то лимит перегрева восстанавливается, но не мгновенно. К примеру на 100% у Вас лимит 10 минут, а на 80% 40 минут. То сбросив тягу до 80% вы начнете восстанавливать время работы на 100%. Обычно это вдвое меньшее значение, чем сам лимит. Следовательно, отлетав 5 минут на 80% вы снова получите 10 минут 100% режима.
- (Почему лавку до конца не исправили ? Она все равно не такая, какая была раньше. Выше 600км, эффективность рулей уже как у бобра какого нибудь.) И не будет.
- (Чего не будет?) Старой Ла.
- (CL-13A получит положенную ему ФМ в будущем?) Я знаю, что двигатель на максимальных оборотах приходил быстро в негодность на низких высотах, подумываю об этом.

З.Ы: 1е апреля у улиток удалось ящетаю. Неплохой ивент, который по сути проба пера улитками перед флотом ВМВ. И возможность легко накрабить неплохие трололодекальки ("+25мм" вообще на любой танк лепить можно, отлично подходит). Да и вообще после последнего минора приятнее находится стало в игре. Малафью с карт на ультралоу убрали/уменьшили (на Берлине вообще такое чувство, что я прозрел), облака получше стали чем было, и Н8К2 - фановая мойшина для развлечения, как раз тот пример, на пару с Пе-8, когда бобрам дают нормальный бр, где они могут давать отпор ястребам.
З.З.Ы:

Альбом с гифками, где показаны разные типы загрузки боньб.

ВДПВ1
ВДПВ2
ВДПВ3
ВДПВ4
ВДПВ5
|
</> |