Вся суть
potsreotizm — 12.12.2016
В суете бездуховного мира, с его несомненной неопределенностью,
должны быть места, предлагающие духовное убежище, обновление,
надежду и покой. Такие места действительно существуют. Они и святы,
и священны. Это места, где мы соприкасаемся с Божественным и
обретаем Дух Господа.
Наша способность искать, распознавать и почитать святое выше всего
нечестивого, священное выше всего мирского характеризует нашу
духовность.
В ответ на вопрос Пилата “Ты Царь Иудейский?” Спаситель ответил:
“Царство Мое не от мира сего” (от Иоанна 18:33, 36). Этими
несколькими словами Иисус провозглашает, что Его Царство независимо
и отделено от этого мира. Учения, доктрина и личный пример
Спасителя поднимают всех истинно верующих в Него до Божественного
уровня, требующего, чтобы и око, и разум были устремлены
единственно к славе Божьей (см. У. и З. 4:5; 88:68). Слава Божья
охватывает все, что свято и священно. На самом деле, без святого и
священного нам остается только нечестивое и мирское.
Трижды в Учении и Заветах Господь советует Своему народу “стоять в святых местах” (см. У. и З. 45:32; 87:8; 101:22). Контекст Его совета приобретает еще большее значение, когда мы оцениваем состояние современного мира. Мы не понаслышке знакомы с опустошительными болезнями, преследованиями и войнами, которые вторгаются в нашу повседневную жизнь. Перед лицом столь сложных проблем Господь советует: “Вот, это есть воля Моя: Все те, кто призывают имя Мое и поклоняются Мне согласно вечному Евангелию Моему, должны собираться вместе и стоять в святых местах” (У. и З. 101:22).
Святые места всегда были неотъемлемой частью
правильного поклонения Богу. Для Святых последних дней такие святые
места – это места исторического значения, наши дома, причастные
собрания и храмы. В этих местах находит свое отражение многое из
того, что мы почитаем и что мы учим своих детей чтить как святое и
священное. Святыми их делают связанные с ними вера и благоговение,
а также наше почтительное отношение к тому, что там происходит или
происходило. Вряд ли можно переоценить значение святых и священных
мест в нашем поклонении Богу.
Нам необходима хорошая личная подготовка, чтобы, стоя в святых
местах, мы получили духовную пользу. Святые и священные места также
отличает та жертва, которой они требуют. Старейшина М. Рассел
Баллард учил, что “слово жертвовать… означает буквально ‘превращать
в священное’ или ‘делать священным’” (М. Рассел Баллард, “Закон
жертвования”, Лиахона, март 2002 г., стр. 13). В английском языке
слова “священный” и “жертва” (sacred и sacrifice. – Прим. перев.)
происходят от одного корня. Нельзя обрести что-то священное, не
пожертвовав ради него чем-то значительным. Без личной жертвы не
может быть святости. Жертва освящает то, что священно.
Храмы с надписью “Святость Господу” на их стенах – это самые
священные из всех мест на Земле. Они стоят как свидетельство любви
Бога ко всем Его детям, жившим в прошлом и живущим сейчас.
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Уровень жизни
Riga, август 2025 года
Борис Ефимов: «Мы обнялись и расцеловались с Троцким»
Техника для войны XXI века
Интересная новость из США — опыт штата Кентукки с семейным правом
Vilnius, республика Ужупис
РЫБНЫЙ ДЕНЬ У ДЕТЕЙ

