Вся жизнь театр

Вот и сегодня Артемий Петрович, несмотря на вчерашний вечер, проведенный на дегустации портвейна, устроенной в честь двухсотлетия Энского ликероводочного завода, был полон идей и оптимизма. Оставалось дело за малым – ему нужна была звезда, но звезда не в общепринятом смысле слова, и даже не в плане звездной болезни некоторых представителей актерской братии, а в идеальном понимании Корнетова: звезда должна быть послушна великому замыслу режиссера, который и сам не очень понимал, что ему надо.
Искать звезду Артемий Петрович отправился к дверям театрального училища. Корнетов уже приготовился ждать звезду своего успеха, как кто-то задел его локтем. Уже приготовившись к бою, режиссер развернулся и замер: перед ним было именно то, что виделось бессонными ночами. Недолго думая, подхватив жертву под локоть, Корнетов сыпал восторгами и перспективами:
- Вы только представьте себе, молодой человек, какие возможности открывает перед вами наш театр. Ведь это не только постоянно переполненный зал, а вдумайтесь – это публика, и публика самая необычная. Это же железнодорожники! – Тут необходимо пояснить, что Корнетов работал в доме культуры железнодорожников. – Вот только они посмотрят наш спектакль, а на следующий день тысяча поездов разнесут по всей стране ваш успех. Сотни репортеров съедутся взять у вас интервью, ведущие телеканалы захотят получить вас в свои ток-шоу.
Толик, а именно он стал жертвой нового проекта Артемия Петровича, остановившимся взором устремился в будущее и, поддавшись мягкому натиску режиссера, безвольно шел с ним в богемное кафе "Ромашка", на вывеске которого местные остроумцы добавили вертикальную полоску между буквами "Р" и "о".
|
</> |