![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomproboknet3834696610663161066316_900.jpg)
Встречаем нового руководителя ЦОДД
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Встречаем нового руководителя ЦОДД 958696fbd1ee7c4fbf75d66844a57036 Встречаем нового руководителя ЦОДД 958696fbd1ee7c4fbf75d66844a57036](http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/1066316/1066316_900.jpg)
Биография у Вадима Юрьевича интересная, но совершенно не транспортная: Росбанк, Банк Русский стандарт, Сбербанк, Альфа-Банк и так далее. Если вы спросите, причем здесь банкир и организация дорожного движения - я не знаю.
Судить о человеке, конечно, можно только по его делам, возможно, он настолько талантливый организатор, что приведет ЦОДД в порядок. Поработаем - увидим. Но в качестве руководителя такого органа я всегда видел не просто "эффективного менеджера", а именно профессионала.
Чтобы два раза не вставать, давайте я вас познакомлю с заместителем руководителя Центра организации дорожного движения - Александром Евсиным, он же в народе беспринципный борец с парковочными офшорами и известный блогер Евгений
![Встречаем нового руководителя ЦОДД Встречаем нового руководителя ЦОДД](/images/main/vstrechaem-novogo-rukovoditelya-codd-98d32d.jpg?from=http://l-files.livejournal.net/userhead/629?v=1328087499)
![Встречаем нового руководителя ЦОДД image-24-07-14-12-09-1 Встречаем нового руководителя ЦОДД image-24-07-14-12-09-1](http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/1066792/1066792_900.jpg)
Удивлены?) Более того, он возглавляет ситуационный центр ЦОДД, это там где всякие экранчики, камеры, данные и т.д.
Про Сашу я не писал более полугода, так как он сказал, что пошел туда "изменить систему", сделать ее более эффективной. На это, конечно, нужно время. Как я говорил, людей судят по делам - поэтому мы очень ждем его интересного рассказа, каких результатов удалось добиться.
В свою очередь желаю новому руководству Центра организации дорожного движения заняться организацией дорожного движения, а не только бесконечными штрафами и парконами. В Москве пока так и остались бесхозные светофоры, которые предпочитают вообще не регулировать, а среднее время изменения работы балансовых светофоров, как и прежде, колеблется в районе 3-4 месяцев (!), появилось какое-то бесконечное количество бессмысленных знаков запрета парковок, ограничений и вслед за всем этим
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomproboknet3834696610663161066316_900.jpg)