Встреча

топ 100 блогов shopim_vmeste31.10.2010 Часы все перевели????

19.00 - метро парк культуры
Парк культуры - выход на садовое, налево в противоположную от крымского моста сторону - метров 150.
Запаркуюсь напротив магазина у Палыча.

19.40 - могу остановиться у метро Динамо. , на Ленинградке, у подземного перехода. Выход в сторону области (видимо первый вагон из центра)

Ну и если очень хочется, в 20.00 - Речной вокзал, остановка перед поворотом на фестивальную по ленинградке в торону области.
синий ниссан ноут, номер 560, 8-903-1один1-5пять-85

в комментариях отметьтесь еще раз пожалуйста все желающие и откуда будете забирать тоже.

Чего будем раздавать
Колготки купила. Много не было - в основном женских теплых.
Отдать тем кто вещи забирает в воскресенье готова, но сколько вы за них будете должны расскажу только в понедельник, иначе вообще ничего не успею. Только список колгот, которые вы заказывали возьмите с собой пожалуйста на всякий случай.
Все доплаты-переплаты тем у кого вещи в двух и более закупках посчитаю потом. .Остальные могут посмотреть чего они должны или я должна в таблицах. 
Гэп 1 - дозаказ от 30.09
Гэп-2
Чилдренсплейс-4 (он вообще практически не разобран пока)

Еще две посылки я разбираю!!!!!  Все что приехало и положено в ваш пакетик отмечено голубым. Доставку считаю чаще всего только после того как опознаны и рассортированы все ваши вещи.
По йохе. Только две посылки из трех пришли. И там очень много несоответствий заказанному. Отмен и замен - у меня голова от них пухнет. Именно поэтому с йохой я скорее всего к вечеру разобраться не успею.  Йоху готова отдать тем у кого пришли все правильные  заказанные позиции. Голубым выделены. То что заменил магазин - оранжевым и с графе примечание стоит альтернативное предложение. Принимать его или нет - дело ваше.
В воскресенье в течение дня я буду разбирать оставшиеся посылки. Посмотрю к вечеру только список тех кто приедет. Если что-то лучше звоните.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В моей идеальной картине мира детей купают перед сном, они успокаиваются, читают книжку и ложаться засыпать. С моими пацанами (2г и 3,5г) такая тема не прокатывает. У нас отбой в 8.00 в 7.10-7.20 я их начинаю купать, купаю минут 10-15 и после того как вытаскиваю начинается треш и ад. Они н ...
После вчерашнего похода на кладбище чувствую себя как после спортзала: болит всё, особенно ноги. В прошлом году ничего не болело, сколько себя ни нагружала, вот что значит, занятия спортом. В этом году никакого спорта нет, мотивация рассыпалась, я так ее и не нашла. А похудев за время ...
А сегодня ж дата: "Чайке" - 80. Знаю-знаю, у вас сегодняшних есть к ней вопросики: в полете вела себя неправильно, и кажется, блевала; с "едросами" водится, Тутаев переименовывает или пытается, Н-льного не поддерживает, Зю-ва - тоже... Но Терешкова-1963 - это же наша история, как ни ...
Девушки в коротких юбках, Дворцовая площадь без вездесущих японцев, не пафосный Невский! Снимки просто отличного качества для того времени. Это 1965 год, Советский Союз. Вот фотографии двух девушек. По снимкам и не скажешь, что это 50 лет назад. Или только так в Ленинграде одевались , не ...
«Сексуальная, умная и исключительно уверенная в себе блондинка», «привлекательная вывеска Кремля» Мария Захарова показала характер иностранным корреспондентам. Так репортёры немецкого издания Stern описали комментарий официального представителя МИД РФ в адрес журналистов московского б ...