Встреча с Билайном
abstract2001 — 11.06.2010 Друзья мои!В данный момент (14:40) я должна находиться в центральном офисе Билайна на встрече с их руководством и руководством ООО «Мобильный Диалог». Этот пост размещен с помощью "отложенного поста".
Я пошла на встречу не одна, я позвала Олега Козырева oleg_kozyrev с видео-камерой, чтобы зафиксировать весь наш разговор.
Кроме этого, я подготовила документ для передачи руководству Вымпелкома и "Мобильного диалога". Это требования и предложения, написанные в том числе и с вашей помощью. Спасибо всем, кто давал советы.
В зависимости от того, как Вымпелком и "Мобильный диалог" отреагируют на этот документ, я буду действовать дальше.
Держите за меня кулаки!!! ;)))
Требования к ОАО «ВымпелКом» и ООО «Мобильный Диалог»
Моральный аспект
То, что совершил ОАО «ВымпелКом» - аморально. Даже если вы считаете, что «все по закону» (что не так) - это не снимает с вас моральной ответственности.
Предлагаю:
1. ОАО «ВымпелКом» принести официальные извинения за некорректное проведение лотереи, некорректную рекламу и фактический обман людей. Разместить извинения на своем официальном сайте. Форму извинений можете определить сами.
2. Заявить, что ОАО «ВымпелКом» ни сам, ни в договоре с какой-либо фирмой в будущем не будет проводить подобных лотерей, в которых рекламируется одно, а на самом деле и юридически совсем другое.
3. Вы принесли в мир несправедливость, зло и обман. Ни люди, ни компании не должны своей деятельностью увеличивать зло. Повинитесь, компенсируйте ваше зло - добром. Возьмите, например, 20 конкретных детей, которым нужна срочная операция, спасите их жизни - таких детей полно, обратитесь в любой приличный, «не отмывочный» фонд, помогающий найти таких детей. Оплатите этим конкретным детям операцию, сообщите об этом на свое сайте. Принесите в мир добро.
4. Предлагаю ОАО «ВымпелКом» перестать заниматься подобными лотереями от своего имени и направить все силы на улучшение качества связи. Прошу ОАО «ВымпелКом» заниматься тем, чем должен заниматься сотовый оператор - предоставлять качественные услуги СВЯЗИ.
Технические предложения:
1. Ввести бесплатную услугу для абонентов "никаких СМС на короткие номера". Услуга должна подключаться по желанию абонента.
2. Во всех тарифах, позиционируемых как тарифы для детей или для пенсионеров или ветеранов услуга "никаких СМС на короткие номера" должна быть включена сразу, по умолчанию.
3. На сайте http://www.beeline.ru/ открыть специальный подраздел «Для родителей», в котором:
- описать рекомендации для родителей по использованию детьми мобильной связи;
- подробно описать, какие варианты предлагает сам Билайн для защиты детей от недобросовестных лотерей, распространителей незаконного контента, и всех способов выкачки денег за картинки, мелодии и т.д. Родитель должен иметь представление о способе, как защитить ребенка от телефонных и SMS-мошенников.
- описать способы обращения в Билайн по конфликтным вопросам, связанным с попаданием ребенка в руки СМС-мошенников. Тут, безусловно, есть ответственность и самого Билайн, даже если деньги выкачала «какая-то фирма, которая просто купила короткий номер». Билайн должен следить, с кем он связывается.
4. Ввести следующее обязательное правило: в случае отправки абонентом платного СМС на любой короткий номер, ему должно приходить СМС от Билайна, уведомляющее о том, что за посланное только что СМС со счета абонента будет списано определенное количество средств (должна быть указана точная сумма). От абонента должно требоваться согласие оплатить такую сумму.
То есть - в момент оказания платной услуги - абонент должен информироваться о том, что она платная и соглашаться ее оплатить. Если абонент не подтверждает - СМС не оплачивается.
5. Любое посланное СМС с рекламой должно включать информацию о том, как отписаться. Это должно касаться и самого Билайна, и всех тех фирм, с кем Билайн сотрудничает по рассылкам на короткие номера.
6. Ввести услугу "Не подключайте мне никаких услуг без моего явного подтверждения". Прекратить подключать дополнительные сервисы по умолчанию в одностороннем порядке, а спустя некоторое время молчком снимать за это деньги.
Открытие информации
1. Прошу ОАО «ВымпелКом» и Общество с ограниченной ответственностью «Мобильный Диалог» открыть и предоставить мне для публикации в интернете информацию, связанную с проведением СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ «СМС удача». А именно:
- сколько всего абонентов, являющихся стороной по абонентскому договору оказания услуг мобильной связи с оператором мобильной связи ОАО «ВымпелКом» приняли участие в лотерее? (хотя бы один раз отправили сообщение на номер 1010)
- сколько из них подключены к тарифу «Детский»
- сколько всего за период проведения лотереи было отправлено СМС на номер 1010
- стоимость услуг ОАО «ВымпелКом», оказанных ООО «Мобильный Диалог» для проведения данной лотереи (услуги связи, сервера и т.д.)
- сумма, перечисленная всем тем, кто выиграл в данной лотерее (а также копии платежных поручений)
- сумма налогов, уплаченных государству
- сумма прибыли, полученная ОАО «ВымпелКом» в рамках проведения этой лотереи
- сумма прибыли, полученная ООО «Мобильный Диалог» в рамках проведения этой лотереи
2. Так же прошу предоставить:
- подробное описание технологии, по которой происходил выбор победителей лотереи
3. Прошу ОАО «ВымпелКом» сообщить мне, как эта контора-однодневка «Мобильный Диалог» получила контракт от ВымпелКома на эту лотерею?
4. Прошу предоставить мне для дальнейшей публикации в интернете пакет документов, предоставленный Обществом с ограниченной ответственностью «Мобильный Диалог» в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, а именно:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Прошу рассмотреть мои предложения в 2-х недельный срок, начиная с 11 июня 2010 года.
Прошу ответить мне по каждому пункту не позднее 25 июня 2010 года, указав по каждому пункту:
- ваше решение
- сроки его реализации.
Марина Литвинович
11 июня 2010 года
|
</> |