
Вспомнилось и два кена.

- Ребенок ничего не ест! - визжала мне в трубку мама, а я безалаберная молодая специалистка только ржала в ответ.
- Мама, оставь ее. Захочет поесть, она поест.
- Я и бульон, и котлетки, и рыбку - а эта паршивка ни в какую! У меня сердце кровью обливается, что ребёнок голодный.
На все бабушкины котлеты и бульоны ребенок отвечал "Ахатю! Абуду!"
Но мою маму ж просто так не возьмешь. Нас она выкормила, так что ж единственную (на тот момент) внучечку голодной смертью морить будет? Щазжа!
В то время в городе открылся Новый Универмаг. Его так и называли с большой буквы и с придыханием. Товаров, впрочем, на полках этого Нового Универмага было ровно столько, сколько в старом, но зато там был "икскалатар!" За "пойдем кататься на икскалатари" ребеночка была согласна съедать и бульон, и даже котлетку. Мама собирала все баночки, пакетики и прочие бебехи, наряжалась в "навыход" и наряжала внучку. Они держась за руки шли в Новый Универмаг кататься на эскалатаре и кушать бульон, и котлетки из баночек.
Это была преамбула.
Амбула.
В один из дней эта замечательная пара, как водится, к обеду, приперлась в магазин. Женя с визгом ускакала на "икскалатар", а мама замешкалась, споткнулась о какие-то чужие сумки и упала. Ребенок моментально среагировал:
- Да, ёпшешвашу мать! - голос усиливался эхом, - Ёпвашу мать!!! Понаставили тут клункоф! Мая баушка упала! - громко, четко и со злостью заорал белокурый ангел на весь магазин.

О реакции бабушки (которая минут пятнадцать не могла подняться от смеха), о реакции посетителей магазина и о том, как все помогали собирать рассыпавшиеся котлетки с вермишелькой догадайтесь сами. Ребенок же, так и не понял, почему все взрослые люди захлебываются от смеха и показывают на нее пальцами.
Это я к чему? Да, так. Вспомнилось почему-то, когда я этот ролик смотрела.
и еще вот этот:
|
</> |