Всем привет! Всем давно уже известно, что шкода – это
ru_auto — 07.02.2011 Всем привет!Всем давно уже известно, что шкода – это диагноз, некоторые люди в сообществе только поддерживают этот тренд, прутся наверное от этого. На волгах ездять долбоёбы и пидорасы, именно пидорасы, а не геи, потому что геи ездят на маздах, куперах и прочих кабриолетах. На фокусах ездят менеджеры неудачники, а на жигулях студенты, идущие к успеху. На матизах и прочих ДЭУ вообще никто не ездит, а кто ездит того нет, т.е. не ездит. Шевроле – это ДЭУ, за исключением субурбона, но субурбон это БЧД, а на БЧД ездят те же гондоны и пидорасы, но им никто об этом не говорит, потому что ссыкотно, можно и по щщам отхватить. Сааб это где-то в прошлом, но и в настоящем встречается, скорее всего это герои фильма «Назад в будущее». Пежо – говно, а ситроен – цитромон, но всё это французы, они хорошо делают вино и коньяк, поэтому наверное и машины такие. ВАЗ – это когда совсем нет денег, но всегда оправдываешься, что «первая машина», «чтобы ездила», «не навсегда», «русские научились наконец делать автомобили», хотя, в принципе, отсутствие денег это не зазорно. Рендж Ровер ездит только из сервиса или в сервис, ну и прочие англичане тоже заодно, оно и не удивительно, англичане испокон веков славились флотом, но не автомобилями. Премиум сегмент в виде бентли, кайенов, и прочего от 200тыс евро, есть у каждого второго в сообществе, по умолчанию, просто об этом не принято говорить. Туарег – недокайен, а фольксваген – недоауди, а шкода – недофольксваген, про опель раньше говорили, что говно, а сейчас, как о покойнике – либо ничего, либо ничего, но думают, что говно. Вольво – для старпёров, даже С30. Ниссан Альмера – признак менеджера работающего за 30-35тыр в месяц и ездящего на работу на край света. Тойота – императорское качество, но только праворукая, леворукие все вялоедущие говноповозки для начальников цеха. Праворукие автомобили – полное говно, но когда едешь пьяный с тусы в салоне виндома, а водитель в очках, то «праворукий виндом пиздат». Бмв и прочие немцы пиздаты только б/у, и чем старее, тем пиздаче, потому что качество новых машин хуже китайских, и через три года они превращаются в тыкву, как в сказке. Все сообщники, даже не имея мало мальского автомобильного образования, хотя бы автослесаря, знают, что все новые немнцкие автомобили говно, никто не ездил на новом немце, но все это знают. Китайский же ав опром, наоборот, день ото дня становится все лучше и лучше по качеству и скоро станет лучше немецкого, факты упорно доказывают обратное, но факты подтасовали враги, коих у китайского автгпрома - все, даже производители велосипедов и детских колясок. Корейцы уже тупо возомнили себя японцами, не по качеству и технологиям, но по ценам уж точно, и в принципе они правы, и те и другие узкоглазые и живут примерно рядом, те же японцы, среднестатистический русский с вероятностью около 100та процентов не отличит одного от другого
Рамка или наклейка смотры – автоматом проклятье на весь род и эрикдавидович в эротических снах.
В общем шаблонов много в голове, но очень редко где-то всплывают в какой-либо категории автомобили марки Хонда. Что думаете по поводу этой машины, какие шаблоны и стереотипы?