Все в шоке...

топ 100 блогов lelik3416.02.2024

Всем привет.

Прошло достаточно много времени с момента моего последнего поста, просто не о чем было увы писать. Последнее наше жд путешествие было в 2021 году в Крым. В 2022 после Крыма финансы пели романсы... Однако на 3 дня мы скатались на базу отдыха, что в 80 км от Барнаула. База оформлена в стилистике Русских Народных Сказок, избушка на курьих ножках, которая на самом деле поворачивалась от голоса, настоящие вигвамы, дискотека а-ля 90е, и питание деревенской едой как на убой. Там мы отдыхали и душой и телом. В 2023 мы наконец сделали ремонт в квартире, и было совсем не до путешествий. Сейчас на дворе 2024, лето впереди, и наши надежды отметиться где-нибудь нынче набирают обороты! Одно могу сказать точно, пока обстановка на югах напряженная, в ту сторону мы не поедем). У нас и на Востоке очень много можно куда съездить)) Это намек ;)

Но это все будет (надеюсь) летом. А пока же в октябре 2022, на очередном вечере перед телевизором обсуждали какое меню будет на НГ. Как бы куда идти вопрос не стоял, поскольку мы всегда отмечаем его втроем и дома. Но... Я стал понимать сказочного персонажа под именем Гринч, который ненавидел рождество (читай НГ) по многим причинам, и одна из них была-каждый год одно и тоже. В нашей семь было именно так, каждый год, как и все предыдущие. С родителями отмечать бесполезно, уже не молоды, да и опять-таки одни и те же тосты, и обсуждение политики мира)). Нужно было что-то менять...

Мысль уже свербила-дерзкая, наглая, борзая, практически всеми не пОнятая, но самое главное-необычная! Это отметить НГ просто в поезде! Да да, именно в поезде! Звучит это соглашусь очень глупо настолько, что все, кому мы говорили, впадали в полный ступор, не нетак-в полнейший! Мы все в семье любим поезда, и с учетом того, что мы все это время на них не попадали, мысль напрашивалась сама собой. А почему бы и нет? После того как в голове это сформировалось, начал выплывать главный вопрос, а куда конкретно ехать? Мы же не собирались куда-то в гости, доехать на поезде, отметить по дороге, и быть в гостях какое-то время... Нет! Мы собирались именно отметить НГ на колесах, и вернуться домой максимально быстро! Благо у нас не захолустье, направлений куча, есть где крепко призадуматься над маршрутом. И поездку длительностью меньше суток проработать куда проще, нежели подстраивать поезда под гостиницу в Крыму...

Итак, мы решили что далеко смысла ехать нет, поскольку никуда сходить невозможно на станции пересадки, по причине выходных, да и зима на улице... И в результате: мы выезжали 31 декабря 2023 года из Барнаула  поездом 110 Рубцовск-Омск, отправлением в 22.10, приезжали на уже любимую ст. Карасук в 05.20, пересаживались в обратную сторону на уже стоящий поезд 77 Москва-Абакан, отправлением в 05.45, и прибывали в Барнаул 1 января в 13.30. Всё! Билеты я покупал в октябре, поскольку ближе к концу года они плавно дорожали. Сделали так, в сторону Карасука мы откупали полностью все купе, обратно взяли плацкарт. Когда по-советски, в кассе, покупал билеты, кассирша была в шоковом состоянии, когда я все назвал что от нее хочу, особенно ее возбудило время нахождение в Карасуке-25 минут... В ее глазах читалось умопомешательство, ещё чуток и она бы реально сошла с ума от такой просьбы пассажира. Я чувствовал, ещё чуток и она возьмет трубку и будет звонить спецслужбам... Но она взяла себя в руки (девушка молодая) и спросила прямо, как так то? И когда объяснил все, у нее как-буто третий глаз открылся)). Мечтающим взглядом, «Как это романтично и необычно, отметить НГ в поезде»...

31 декабря мы с супругой пошли в Ленту, взяли салатов, котлет, картошки жареной, питья, упаковали все в дорожную сумку, с собой взяли рюкзак с ноутбуком, и вызвав такси, спокойно поехали на вокзал по уже пустынным дорогам...

Вокзал нас ждал, удалось заснять даже дату на часах)

Со стороны города была непонятная инсталляция, типа Кремль))

В вокзале стояла наряженная елочка, и вообще новогоднее оформление). Народу на вокзале было очень мало, но куда больше было «спецслужб» всех мастей, которые без устали занимались показушной антитеррористической деятельностью в собственных телефонах.

Поезд уже стоял, проводники занимались чисткой тележек и подвагонного оборудования от снега. Поэтому нас никто не встречал. Проходи любой в вагон и прячься.

Тем не менее, к нам подошел молодой парень проводник, проверил билеты и мы вышли просто сделать общую фото, перед дальней дорогой в Новый год...

Ну а покуда мы не отправились, я нарядил купе как мог из подручных новогодних аксессуаров, принесенных из дома.

Вагон был не новый, но и не старый, довольно чистый и ухоженный. В вагоне кроме нас, из пассажиров никого не было!

Было достаточно прохладно, поезд приехал из Рубцовска, а там проводники ехали на лопате, 3000в на тепловозной тяге ещё не придумали. Ну и вагон чуток охладили

Туалет переделанный в био

Чистота

Ну и кран для воды советского образца))

Выход на перрон перед отправлением. Красиво! Все мимопроходящие обращали внимание

Поезд отправился, и мы начали накрывать на стол))

Ну и процесс проводов старого НГ успешно начался))

В ноябре, теща у нашего Макса спросила-какой подарок ты хочешь к НГ и ДР, который у него в январе (поэтому многие родственники дарят совмещенный подарок). Макс сказал что ноутбук оставляет желать лучшего, тупит и тормозит. Для работы в инете, документами пойдет, но не для игр, но на нем онлайн-игры тормозят. В общем бабушка подарила ему энную сумму, на которую я должен был купить ноутбук, а так же купил наклейки на него и приклеил. И подарить его решили именно в поезде. А иначе на чем мы Иронию смотреть будем?)) Старый то уже продали!

На фото реакция Макса на подарок

Сидим смотрим кино...

Да да, то самое! Как раз сцена в аэропорту))

Ну и было как-то необычно. Новый год, поезд, в темноте пролетающие пустынные станции...

Рекламная пауза

В вагоне потеплело, или шампанское дало о себе знать, в общем начали раздеваться. И да, Новый 2024 год настал! Шампанское было разлито по стаканам в подстаканниках, стол ломился от еды, по телефону президент онлайн поздравлял всех с праздником, в видео. Пробили куранты, мы чокнулись и вошли под стук колес в новый год.

И понеслась фотосессия

Наш поезд следовал до Карасука по ветке через Камень-на Оби. Здесь тормознули в Сузуне

И снова балдежь))

Здесь была 18 минутная стоянка, пассажиров не было ни одного! Ни на выход, ни на вход, ни мимо проходящих. Одни проводники счищали снег с ходовой. Остановка была как раз на ст. Камень-на-оби

Пока проводники бегали с ломами, мы жгли бенгальские огни.

И пустота на перроне

Кроме нас))

Дальше пошли игры в карты UNO, правилам которых учил нас Максим

А это уже все, время приблизилось к 5 утра.

А дальше мы собрались на выход, поезд на котором приехали, прибыл на 1 путь ст. Карасук, на 2м уже стоял поезд, на котором мы поехали домой, проводник открыл обе двери с площадками в тамбуре, мы сразу нырнули на второй путь и пошли на посадку. Обратно мы поехали в плацкарте, в купе смысла уже не было, если дорогу туда мы ели, пили, веселились, то обратно-спали. А где спать было до лампочки. На фото мы только сели, и видно через окно тот поезд, на котором приехали

Макс позалипал  в телефон пока связь была

А потом все спать

Утро 1 января 2024 года. Время было примерно 11.30. Оставалось ехать 2 часа

На улице зима...

И чтобы погреться, мы взяли кофе.

Кроме Макса

Народ в плацкарте был, примерно 1/3 было заполнено

Вагон попался не совсем новый уже, но нового поколения, туалеты уже с завода идут био

Ну и нормальный кран))

А мы все едем дальше, точнее ближе к дому

Вот уже и ст. Алтайская

И 1 января 2024 года в 13.30 мы снова оказались на перроне барнаульского вокзала. И кстати моё семейство никогда не ездили зимой на поезде!)) Кроме меня

Вокзальная инсталляция уже в светлое время суток

И тот самый новый ноутбук Максима в виниловой обклейке))

После того как приехали домой, мы привели себя в порядок и пошли отмечать НГ к родителям как ни в чем не бывало!)) С Новым 2024 годом!

Ну и по традиции в заключении. Отмечать в поезде новый год можно, но тихой компанией, все-таки общественное место. За плохое поведение или пьянку могут выкинуть на любой станции в руки полицаям. Никаких неудобств не испытывали абсолютно. Вода помыть руки есть, мусорка есть, туалет само собой, СВЧ разогреть пищу-пожалуйста у проводника. Если есть мобильная сеть в дороге, смотрите по желанию любой канал, но проще всего взять с собой  планшет/ноутбук, смотреть любимые фильмы, заранее скачанные. Ну и немного о грустном. Стало в новогоднюю ночь в поездах на РЖД безумно скучно. Я все те года что работал в ВР, один раз попал в смену на НГ, и раньше, никто из пассажиров не спал, ходили по вагонам, с гитарой/гармошкой, по громкой связи была музыка, пассажиры толпами на стоянках вываливали на перрон, танцевали в снегу, падали в него, пускали феерверки, вообщем развлекались как можно было в условиях вагона/поезда. И никакого криминала, хотя пили все, включая проводников. А сейчас? Пассажиров нет, на стоянках слышно как собаки лают на другом конце деревни, проводники некоммуникабельные. Часа в 3 ночи подошел к своему проводнику, разогреть еду, он бедный сидя дрыхнет и ему пофиг что новогодняя ночь... Я ему предложил, приходи к нам, покормим, он отказался-нельзя, камеры кругом, да и стукачи. Мне их жаль, РЖД настолько им все радости уничтожило, что даже на НГ они не могут ничего сделать с системой...

Ну а мы начинаем готовится к летнему отпуску! Ждите!

Продолжаю писать исключительно позитивные слова и показывать солнечные картинки. Мне очень страшно. Не смотрю новости, но хватает воображения представить, что произошло, что происходит и что всех ожидает. Понимаю, что все сейчас об этом не могут не думать. Прочитала в ленте пятничный ...
...Тогда все были полны надежд. Помню, каким энтузиазмом был встречен первый декрет Ельцина: "Об отмене вегетососудистой дистонии"! *** Говорит ему печальная жена: – Я от принципов намучилась сполна. То свободу справедливость поразит, То свобода справедливость потузит! *** По ...
Ребята, извините, будет много фотографий:) Фото все кликабельны, оригиналы лежат https://fotki.yandex.ru/users/tara-roma/album/99900/ https://fotki.yandex.ru/users/tara-roma/album/201398/ https://fotki.yandex.ru/users/tara-roma/album/99895/ Вот ptitsarukh ...
И почему у нас девочки приглашают мальчиков а не наоборот? Я негодую. ...
Здравствуйте уважаемые. Один из любимейших моих фильмов (точнее трилогия), который довольно сильно повлиял на меня и о котором я с удовольствием периодически писал и буду писать посты :-) Сегодня - коротко. Думаю, многие наверное в курсе, что два Боба (Земекис и Гейл) в самом начале ...