Все сильнее говорят о шипах как об основной причине колейности

Я сам полностью поддерживаю эту версию. Посмотрите, максимальная колейность наблюдается в зонах возле светофоров, где машины стартуют и проворачивают колеса с шипами, «пропиливая» ими асфальт. Причем четко видно, как глубина колеи уменьшается по мере удаления от светофора в сторону направления движения. Ну а самое главное — на крайних правых полосах, где движется тяжелый общественный транспорт, но без шипов, никакой колейности не наблюдается. Хотя вес ТС там в 10 раз выше.
https://kvnews.ru/news-feed/v-koleynosti-omskih-dorog-obvinyaetsya-shipovannaya-rezina

Надо что-то делать с бесконтрольным использованием шипованных шин вне зимнего сезона. Да и зимой я лично в городе езжу на липучках, вообще никаких проблем в городе зимой не испытываю.
|
</> |