![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomnight_fly30076805853558535_600.jpg)
Всё равно никто не пишет - 1х
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Электричек в Шанхае - море. И у них там цветовая дифференцация
штанов номеров: синие - общие, жовтые - такси, зеленые -
электрички. Но кстати, полно и нормальных машин: Шкод, ХХХ, и
почему-то много Кадилаков.
![Всё равно никто не пишет - 1х Всё равно никто не пишет - 1х](https://ic.pics.livejournal.com/night_fly/3007680/58535/58535_600.jpg)
![Всё равно никто не пишет - 1х Всё равно никто не пишет - 1х](https://ic.pics.livejournal.com/night_fly/3007680/58873/58873_600.jpg)
![Всё равно никто не пишет - 1х Всё равно никто не пишет - 1х](https://ic.pics.livejournal.com/night_fly/3007680/59068/59068_600.jpg)
Но так как это огромная лаборатория "Иозефа Менгеле", в крупных городах ограничивают число автомобилей, продажей и розыгрышей ГРЗ на аукцинах и на них есть ежегодные квоты (Кроме того нельзя иметь несколько квартир в разных городах. Только прожив, что-то около пяти лет в другом городе, можно приобретать квартиру).
BYD Automobile, BAIC BJEV, JAC Motors и Changan Automobile считаются ведущими китайскими производителями. Печально, вероятно, пора учить эти буквы. Для электричек у них была гос. программа, скидки до $15000, разрешение ездить по А-полосам, отсутствие налога. Но все (про А - полосы не нашел информации) это уже кончилось, остались скидки на налог на приобретение и теперь владельцы электричек рядовые водители. И еще нигде не видел станций для зарядки этих поделий.
Пользовался электрическим такси, ну пару часов, и когда возможный пробег снизился с 245 до 227 км испытал некоторый дискомфорт. Когда мне компьютер показывает возможный пробег меньше 200км я спешу на заправку.
А и кстате, козлов-курьеров у них тоже до жопы, только они ездят
на скутерах и тоже везде и поперек.
|
</> |