Всё просто
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Всё просто Всё просто](/images/main/vse-prosto-47203f.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/32494785.56f/0_da3b1_9cb4ea8b_XXL.jpg)
Юрий Русин директор ООО «Казачий двор»:
«Одно дело купить в кредит микроавтобус на базе Ford Transit (цены на новые машины начинаются от 2 млн. рублей) или «ПАЗ 32054» (цены от 1,5 млн. руб.). И совсем другое дело – купить большой автобус, который стоит 6,5 млн. рублей и больше. Такие машины сложнее и дороже в обслуживании. Если работать правильно, как полноценное АТП, когда водители получают белую зарплату, в штате есть медик и механики, транспорт находится в собственности, а не в аренде, то тариф в 18–20 рублей низок, надо – 22–25 рублей. Но при существующем подходе тариф в 18 рублей вполне рентабельный для перевозчиков. Он позволяет предприятию работать с прибылью на уровне 10–15%».
Раскололся Юрий Русин (кстати, один из самых заслуженных челябинских маршрутчиков, они давно у нас тут работают. Сам-то он златоустовский, начинал в сфере развлечений работать - конные маршруты в горах, туризм на Таганае). Прав он, конечно - если действительно всё делать, как положено, людишек возить невыгодно будет. Вот и посмотрим, что городские власти решат - будут и дальше доверять невидимой руке рынка или в русле всероссийской тенденции поплывут? Агаповские, ау!
Товарищ еще не упомянул необходимость работать с транспортными картами и ездить по расписанию и маршрутам на исправной технике, работать с кондуктором (ну или турникеты установить, как в Москве :)), а не как привыкли. А как привыкли-то? Вот вчера стою я на выезде с той самой перемычки между Сулимова и Блюхера, а сзади мне нетерпеливо бибикают. Смотрю - "экскурсионный" ПАЗик за спиной. Увы, времени не было записать ролик с участием водителя :)
Только от городской власти зависит, будет ли транспорт цивилизованным и культурным или нет.
|
</> |