всё просто

топ 100 блогов vityok_m4_1522.03.2015 Швеция приближается к нулевому показателю смертности в ДТП за год. Это невероятное достижение, учитывая, что в 1970–е годы отмечался пик гибели на дорогах.

В 1997 году Швеция приняла план нулевой смертности «Vision Zero», надеясь полностью исключить смертность и травматизм в результате ДТП, и с 2000 года ей удалось сократить число смертей на дорогах наполовину. По сравнению с 1970 годом, когда в ДТП погибли 38 детей в возрасте до семи лет, в 2012 году на дороге погиб всего один ребенок этой возрастной группы.

Каким образом Швеции удалось этого добиться? Вот некоторые из предпринятых шагов:

— Перекрёстки с круговым движением. Несмотря на то, что светофорное регулирование снижает число аварий и увеличивает пропускную способность перекрёстка, как правило, аварии на них приводят к более тяжёлым последствиям чем на перекрёстках с круговым движением.

— Дороги с разделительным барьером. Решение эффективно предотвращает аварии, связанные со столкновениями встречного автотранспорта. Строительство разделительных барьеров активно ведётся в Швеции с 1998 года.

— Ограничение скорости в населённых пунктах до 30 км/час. По исследованиям учёных, именно скорость в 30 км/час является пределом, при котором большинство пешеходов выживают при наездах транспорта. Власти населённых пунктов Швеции получили полномочия самостоятельно определять участки для введения данного ограничения.

— Очистка прилегающих к дорогам территорий. Для минимизации последствий съезда транспорта с дороги с прилегающих территорий были убраны опасные предметы: камни и деревья, установлены заборы.

— Подробное расследование аварий со смертельным исходом. Все дорожные аварии со смертельным исходом расследуются специальной комиссией. По окончании расследования предлагаются решения, которые бы позволили избежать повторения случившегося.

— Напоминания о ремнях безопасности. Производимые в стране автомобили оснащаются системами напоминания о ремне безопасности, показатель использования ремней в таких автомобилях достигает 100 %.

— Алкозамки.Технология, предназначенная уменьшить количество случаев вождения в нетрезвом виде.

— Фоторадары. Средство контроля за установленными ограничениями скорости на дорогах.

— Велосипедные шлемы. Все дети до 15 лет обязаны использовать шлем при езде на велосипеде.

Шведской моделью безопасности заинтересовались и другие страны. В Нью–Йорке также был внедрён план по снижению смертности на дорогах «Vision Zero», который предусматривает создание участков с ограниченной скоростью движения и усиление контроля соблюдения скоростного режима. В результате безопасность перехода улицы в Нью–Йорке достигла максимального уровня. Количество пешеходов, погибших на дорогах, уменьшилось в 2014 году до рекордно низкого уровня и составило 131 человек.


но как?!
ведь это очевидные меры, ровно об этом многие и у нас пишут.
почему ещё не повсеместно такое?

скажете, дорого? оно окупается всё это очень быстро, ибо каждое увечье или смерть это ущерб и экономике.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ежегодный иерусалимский "Парад гордости и толерантности" состоится в этом году 3 августа. Это будет 16-й гей-парад в израильской столице. Напомним, в прошлом году в гей-параде в Иерусалиме приняли участие около 25 тысяч человек. Он стал самым многочисленным в истории израильской столицы. ...
Особенности местного электроснабжения. Тамель, туристический район. Плотность народу на улице примерно такая с утра до вечера. Патан. Когда-то был самостоятельным городом и даже столицей королевства. Сейчас южная окраина Катманду. ...
Нужны по два коммента к посту, один осмысленный, первого уровня, второй через 10 минут - к любому комменту. Оплата 10 жж по кнопке за два коммента. Разные ай-пи. Завершено http://numach.livejournal.com/1917071.html ...
...
А все же в порядке. И еда в доме есть, и финансы в случае чего тоже, и коты накормлены - интернет-магазин доставил корм в срок, и младенец благодушен, и с работой все вроде бы в порядке. Только хреново что-то так, что хоть башкой об стенку бейся. С ...