Всё натуральное, или секреты маркетинга
olga_srb — 11.08.2018 - Давай возьмем пельмени. Или вот блинчики.- Неизвестно, съедобные они или нет. Я такие ни разу не брала.
- А надо состав почитать. Что там? Свинина? Говядина? Или сплошные «Е»? Читай! Видишь вот тут?
- Вижу. Мелко очень. Не вижу.
- Я тоже не вижу. Надо же так писать, что ничего прочитать невозможно! А мы вот сейчас девушку попросим.
«Девушка», раскладывавшая товар на соседнем прилавке, сделала вид, что не слышит, натянув на свое хмурое лицо еще более хмурое выражение.
- Девушка, скажите, пожалуйста, из чего эти пельмени сделаны?
- Я пельмени не ем.
- А блинчики эти из чего?
- Я блинчики не ем.
- Но Вы же продавец – подскажите нам.
- Я не продавец. Я товаром занимаюсь.
- А кто продавец? Позовите нам продавца.
- У нас самообслуживание. Люд, поди сюда!
Подошла Люда.
- Девушка, скажите, из чего эти пельмени сделаны? Нет там «Е» или ГМО?
- Нет. Там все натуральное: свинина, говядина, курица, лук, сливки, яйца, масло подсолнечное, соль. Без ГМО – вот тут написано.
- Спасибо. А сколько они стоят?
- Двести девяносто девять.
- А блинчики эти почем?
- Семьдесят девять.
- А у них состав какой?
- Такой же. Всё натуральное. Только фарш в блинчик завернут.
- Без «Е»?
- Без.
И покупательницы поспешили к кассе, взяв две упаковки блинчиков.
А я, заинтересовавшись универсальным фаршем, решила подойти и изучить этикетки с мелким шрифтом.
Вот состав пельменей:
Вот состав блинчиков:
Жаль, что на кассе уже никого не было…
|
</> |