Все мы одной крови!
Константин Ильченко — 30.03.2011Человек приходит в этот мир немым и голеньким. И только с течением времени, под воздействием окружающей его среды, Человек начинает осознавать свою принадлежность к тому или оному этносу. Давно уже, казалось бы, канули в Лету споры о том, чей же народ мудрее и древнее, споры, служившие только одной цели – оправдать моралью силу.
История человечества теряется в глубине веков. Первые исторически достоверные данные имеются только о жителях Древнего Шумера. Глубже пока Наука заглянуть не имеет никакой возможности, глубже пока только тьма Вечности. И вечность Тьмы.
В своё время корифей всех наук поставил свои точки над «Ё» в споре учёных о дате основания Москвы.
Очень многие учёные историки-патриоты пытались доказать, что Москва намного древнее Вечного города. В качестве обоснования своих доводов они приводили различные данные археологических раскопок, в частности, ссылались на глиняные черепки, обнаруженные в своё время на Боровицком холме Кремля.
Но лучший друг советских историков, физкультурников и заключённых, как гласит апокрифическое устное предание, заявил, посасывая свою трубку:
- Покажите мне письменный источник, в котором было бы первое упоминание о Москве!
И именно поэтому датой основания Москвы принято считать 1147 год. И попробуйте-ка опровергнуть железную логику генералиссимуса!
За весь этот, не очень-то и длинный по космическим масштабам, срок писаной истории одни народы сменяли другие, создавались и распадались тысячелетние царства и империи. Да и зачем нам заглядывать в глубь веков! Ещё треть века тому назад Союз Нерушимый казался вечным и незыблемым. А где он сейчас?
А сколько за этот исторический период можно перечислить императоров, королей, влиятельных князей, падишахов, султанов и раджей! Учитывая то, что любой и каждый из нас уже в шестом поколении имеет шестьдесят четыре предка (математика – наука точная, её невозможно постоянно переписывать подобно тому, как переписывают историю!), можно с полной уверенностью заявить о том, что большинство gidepark’poв – особы королевской крови.
Одновременно, используя метод от противного, можно с не меньшим основанием утверждать о том, что все они – потомки тех самых палачей и золотарей, чья профессиональная деятельность, мягко говоря, никогда не пользовалась достаточным уважением у остальных членов общества.
И уж совсем не понятны мне тот почёт и то уважение, которые в повседневной жизни некоторые из нас выказывают потомку действительно великого человека. Ну, что, собственно, с того, что господин (госпожа) NN праправнук (-чка) великого человека? Чем он (она) ещё проявил (-а) себя, кроме как появился (-лась) на свет под известной фамилией. И не топчем ли мы в грязь память великого человека, абсолютно ни за что возвеличивая его недостойного потомка?
На рубеже веков глава одного из государств, возникшего на осколках Союза Нерушимых, выступавший одновременно и в ипостаси отца титульной нации, распорядился уничтожить школьные учебники истории, в которых недостаточно, по его мнению, отражена роль его народа в мировой истории. По-моему, о подобном – о сожжении книг – я уже где-то слышал. Либо читал в тех же самых учебниках истории. (Интересно, не это ли, как и многое другое, послужило причиной его безвременного ухода из этой жизни?).
И всё-таки есть на Земле два народа, к которым я испытываю уважение! Сразу же скажу во избежание всевозможных недоразумений и кривотолков: я никоим образом не принадлежу к этим народам. К моему глубокому сожалению.
А народы эти – евреи и армяне. Быть гонимыми почти всеми на протяжении двух тысячелетий, испытать все ужасы геноцида и Холокоста, быть рассеянными по всему миру, но сохранить свой язык, свою культуру, свою веру и, в конце концов, воссоздать свои государства! Назовите мне ещё хоть один другой народ, прошедший через подобное! Народ, первым делом выкупавший у завоевателей Книгу, как это делали те же армяне, – бессмертен!
Правда, мой старый и добрый приятель не испытывает добрых чувств к потомкам Давида по одной простой причине. По его словам, кофий, производимый в Израиле, не то, чтобы плохой. Он, этот кофий, вообще никакой!
Но опять же, если употребить одно из его любимых выражений, всё это не более чем частный случай
|
</> |